Новинка под названием Beauty Mirror создана, чтобы помочь производителям и ритейлерам продвигать свои товары как в традиционных, так и в онлайн магазинах. Запатентованная технология позволит покупателю увидеть в 3D-зеркале свое отражение, но уже с нанесенными румянами, помадой или тенями для век, или оценить эффект от антивозрастных процедур, например, осветления пигментных пятен, подтяжки лица или бровей, инъекций в щеки или коррекции скул. Причем все это в реальном времени и трехмерном формате.
В новинке используется уникальная разработанная компанией ModiFace технология, которая позволяет производить фотореалистичное моделирование кожи и светотени на получаемом с камеры изображении, не требуя предварительно загруженных фотографий.
3D-зеркала позволят покупателям:
Технология Beauty Mirror реализуется в двух вариантах: автономной стойки с сенсорным дисплеем и камерой для установки в магазинах, а также в виде мобильного приложения, которое покупатель может установить на свой планшет или смартфон.
Представители компании-производителя называют свое детище настоящим маркетинговым прорывом для производителей и продавцов косметики, а особенно для сетевых магазинов, потому что новинка не только позволяет попробовать средство перед покупкой, но и просто привлекает внимание прогуливающегося вдоль прилавков покупателя. Исполнительный директор ModiFace описывает новинку так: «Виртуальные эксперименты с тенями и цветами привлекут даже тех, кто раньше прошел бы мимо прилавка, не имея времени на полноценный мейк-ап или заметив, что продавец уже занят. Это делает Beauty Mirror мощнейшим инструментом продаж».
Комментарии