Настойчивые попытки ворваться в сегмент ухода за кожей, начатые еще в 80-х годах прошлого века, позволили Chanel получать 2 миллиарда долларов в год только от косметического подразделения. А инвестиции в собственные исследовательские лаборатории сделали дом моды производителем инновационной продукции: принадлежащий Chanel бренд Precision выпускает восьмую в мире по популярности премиальную коллекцию для ухода за кожей. При этом за пять лет более трети мирового рекламного бюджета Chanel было потрачено на рекламу уходовой косметики.
В надежде на продолжение успехов в этой области, косметический гигант теперь сосредотачивается на заключении партнерских отношений. Исследовательское подразделение недавно объединилось с французской компанией-специалистом по биологии растений Plant Advanced Technologies (PAT) для разработки серии активных ингредиентов. В скором времени компания Chanel планирует запуск нового совместного продукта – первого регенерирующего антивозрастного средства. Известно, что в настоящее время в разработке находятся еще три совместных проекта, связанные с растительными экстрактами.
Комментарии