Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Chanel расширяет ассортимент косметики

14.01.2014
1088
1 мин на прочтение
Компания Chanel объявила о намерениях увеличить  инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.

Настойчивые попытки ворваться в сегмент ухода за кожей, начатые еще в 80-х годах прошлого века, позволили Chanel получать 2 миллиарда долларов в год только от косметического подразделения. А инвестиции в собственные исследовательские лаборатории сделали дом моды производителем инновационной продукции: принадлежащий Chanel бренд Precision выпускает восьмую в мире по популярности премиальную коллекцию для ухода за кожей. При этом за пять лет более трети мирового рекламного бюджета Chanel было потрачено на рекламу уходовой косметики.

В надежде на продолжение успехов в этой области, косметический гигант теперь сосредотачивается на заключении партнерских отношений. Исследовательское подразделение недавно объединилось с французской компанией-специалистом по биологии растений Plant Advanced Technologies (PAT) для разработки серии активных ингредиентов. В скором времени компания Chanel планирует запуск нового совместного продукта – первого регенерирующего антивозрастного средства. Известно, что в настоящее время в разработке находятся еще три совместных проекта, связанные с растительными экстрактами.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...