Как сообщается, продажи разнообразных лосьонов, кремов, бритвенных принадлежностей, парфюмерии и прочих средств для ухода за внешностью мужчин превышают все прогнозируемые объемы. Кроме того, по данным Canadean, в Индии, например, в связи с местными культурными и религиозными традициями отмечен рост спроса на декоративную косметику: 46% продаж средств для макияжа приходятся именно на представителей сильного пола.
Схожий тренд отмечен и в Китае: здесь мужчины покупают 38% декоративной косметики. Однако, если в Индии мужчины красят веки по случаю праздников и торжеств, то китайцы используют средства макияжа, чтобы скрыть следы усталости: откорректировать цвет лица, спрятать мешки под глазами. Неудивительно, что особой популярностью в Китае пользуются тональные средства и карандаши для глаз.
В Бразилии же фаворитами мужского населения являются продукты для кожи: различные средства депиляции, антивозрастные и увлажняющие кремы. 45% продаж в этом сегменте приходится на мужскую часть населения.
Что касается России, то по подсчетам Canadean, только 12% объема продаж уходовой и декоративной косметики приходятся на мужчин, которые придерживаются консервативных взглядов на внешность и уход за ней.
Как отмечается в докладе Canadean, зарождающиеся в азиатских странах тренды вскоре с большой вероятностью станут популярны и на Западе, как это было, например, с BB-кремами.
Комментарии