Как считают в TechNavio, в период до 2018 года из-за увеличивающегося числа покупателей-мусульман можно ожидать скачок спроса на халяльные косметические средства.
Чтобы соответствовать нормам халяля, косметика не должна тестироваться на животных, а также содержать спиртов и добытых из живых организмов ингредиентов. Несмотря на строгие религиозные ограничения ислама, количество потребителей косметики среди мусульман постоянно растет. Сегмент халяльной косметики на мировом рынке составляет около 5,7%, а по оценкам Halal Research Council, его доля может вырасти еще на 20%.
Кроме того, почти все потребители знают о способности косметических средств проникать через кожные покровы. Так помада может попасть в пищеварительный тракт, а отдельные ингредиенты крема для лица способны достигать кровеносной системы, что является неприемлемым для мусульман.
Многие косметические бренды выпускают продукцию, соответствующую всем нормам халяля: это малазийская марка Ivy, британская Saaf Cosmetics, One Pure в ОАЭ, австралийская Inika. Мировые производители тоже не отстают: так, например, в линейке Sunsilk есть средства Clean&Fresh, предназначенные специально для мусульманок.
Комментарии