Как заявили авторы законодательной инициативы, отретушированные для рекламных целей фотографии зачастую не отражают истинных физических характеристик изображенной модели. Речь идет о корректировке пропорций, размеров, цвета тел и устранении проявлений возрастных изменений.
Согласно тексту законопроекта, изображения моделей с неестественной внешностью негативно влияют на психику подростков, которые наносят вред собственному здоровью, пытаясь соответствовать навязываемым идеалам красоты. Так, например, среди подростков в США растет число случаев расстройств пищевого поведения, кроме того, несовершеннолетние американцы все чаще ложатся под нож пластических хирургов.
Ожидается, что в разработке регламента ретуши рекламных фотографий примут участие Национальный институт психического здоровья (HIMN) и Управление службы лечения от наркотической зависимости и психических расстройств (SAMHSA).
Комментарии