Корейские производители косметических средств пользуются влиянием воцарившегося в Европе и некоторых азиатских странах моды на стиль Korean-pop и расширяют рынки сбыта, наращивая объемы продаж.
Так, по данным агентства Statistics Korea, объем экспорта косметической продукции из Южной Кореи в 2013 году составил более 1 миллиарда долларов США. Для сравнения, в 2004 году этот показатель составлял 173 миллиона долларов, что в 6 раз меньше прошлогоднего.
Только за первый квартал 2014 года объем экспорта уже превысил 288 миллионов долларов, что на 24,8% больше, чем в прошедшем году. Четверть этого объема приходится на Китай, 19% - на Гонконг и еще 12% - на Японию. При этом число стран, жители которых отдают предпочтение продукции из Южной Кореи, выросло с 87 до 129. В первую десятку стран-покупателей вошли также США и Россия.
Самыми крупными игроками рынка являются компании AmorePacific и LG Household & Care. 2/3 продаж последней в 2013 году пришлись на Японию.
Комментарии