Британская марка Burberry продолжает развиваться в различных направлениях, и текущий год будет посвящен созданию и продвижению косметического отделения. Согласно планам руководство модного дома, возглавляемого дизайнером Кристофером Бейли, продажи декоративных средств и парфюмерии должны возрасти на четверть.
Как планируется в компании, в следующем году будет произведен запуск линии для ухода за кожей. Пока в Burberry не разглашают подробностей, но заверяют, что ищут партнера для разработки средств. Как сообщается, решение марки о выходе на рынок уходовой косметики связано не только с успехом декоративной линии, но и с большим потенциалом нового для компании сегмента. По словам исполнительного директора Burberry Джона Смита, почти половина прибыли, получаемой на бьюти-рынке, приходится на уходовую косметику.
В прошедшем декабре в Covent Garden в Лондоне открылся первый бутик косметики и ароматов Burberry. Как уверяют в компании, еще несколько магазинов и корнеров косметики будут открыты в ближайшие месяцы.
Комментарии