Так, например, 77% опрошенных назвали заявленные в рекламных материалах свойства косметического средства «чересчур преувеличенными», 31% считают рекламу косметики навязчивой, а 13% - и вовсе агрессивной.
Лишь 20% потребителей считают, что содержащаяся в телевизионной и печатной рекламе информация «грамотно сформулирована», еще 14% в целом положительно оценивают рекламу косметики.
Как показал опрос, меньше всего потребители доверяют рекламе средств для похудения, борьбы с морщинами, а также декоративной косметики для увеличения объема бровей и ресниц.
В поисках достоверной информации о том или ином косметическом средстве потребители используют соцсети (51%), советы косметологов и других специалистов (43%), специализированные печатные издания (39%) и порталы (26%).
При этом 89% опрошенных заявили, что реклама с участием знаменитостей не вызывает у них интереса и не побуждает к покупке.
В исследовании приняли участие 111 человек (106 из них женщины) в возрасте 15-71 года.
Отметим, что реклама косметических средств считается одним из самых сомнительных направлений рекламной отрасли, поскольку чаще остальных содержит неправдоподобные или заведомо преувеличенные описания свойств продукта или услуги.
Комментарии