Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Потребители не верят рекламе

634
Потребители не верят рекламе

Как показал организованный французским изданием L'Observatoire des Cosmétiques опрос интернет-пользователей, большинство потребителей не  доверяют рекламе косметическ...

Так, например, 77% опрошенных назвали заявленные в рекламных материалах свойства косметического средства «чересчур преувеличенными», 31% считают рекламу косметики навязчивой, а 13% - и вовсе агрессивной.

Лишь 20% потребителей считают, что содержащаяся в телевизионной и печатной рекламе информация «грамотно сформулирована», еще 14% в целом положительно оценивают рекламу косметики.

Как показал опрос, меньше всего потребители доверяют рекламе средств для похудения, борьбы с морщинами, а также декоративной косметики для увеличения объема бровей и ресниц.

В поисках достоверной информации о том или ином косметическом средстве потребители используют соцсети (51%), советы косметологов и других специалистов (43%), специализированные печатные издания (39%) и порталы (26%).

При этом 89% опрошенных заявили, что реклама с участием знаменитостей не вызывает у них интереса и не побуждает к покупке.

В исследовании приняли участие 111 человек (106 из них женщины) в возрасте 15-71 года.

Отметим, что реклама косметических средств считается одним из самых сомнительных направлений рекламной отрасли, поскольку чаще остальных содержит неправдоподобные или заведомо преувеличенные описания свойств продукта или услуги. 

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img