Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Потребители не верят рекламе

04.07.2014
1082
1 мин на прочтение
Как показал организованный французским изданием L'Observatoire des Cosmétiques опрос интернет-пользователей, большинство потребителей не  доверяют рекламе косметических средств.

Так, например, 77% опрошенных назвали заявленные в рекламных материалах свойства косметического средства «чересчур преувеличенными», 31% считают рекламу косметики навязчивой, а 13% - и вовсе агрессивной.

Лишь 20% потребителей считают, что содержащаяся в телевизионной и печатной рекламе информация «грамотно сформулирована», еще 14% в целом положительно оценивают рекламу косметики.

Как показал опрос, меньше всего потребители доверяют рекламе средств для похудения, борьбы с морщинами, а также декоративной косметики для увеличения объема бровей и ресниц.

В поисках достоверной информации о том или ином косметическом средстве потребители используют соцсети (51%), советы косметологов и других специалистов (43%), специализированные печатные издания (39%) и порталы (26%).

При этом 89% опрошенных заявили, что реклама с участием знаменитостей не вызывает у них интереса и не побуждает к покупке.

В исследовании приняли участие 111 человек (106 из них женщины) в возрасте 15-71 года.

Отметим, что реклама косметических средств считается одним из самых сомнительных направлений рекламной отрасли, поскольку чаще остальных содержит неправдоподобные или заведомо преувеличенные описания свойств продукта или услуги. 

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...