В 2013 году сегмент дермокосметики демонстрировал заметный рост, по некоторым показателям обгоняя даже глобальный рынок. Максимальных результатов достигли продажи дермокосметики через аптеки и магазины товаров для здорового образа жизни.
По подсчетам специалистов, объем сегмента дермокосметики составляет 4,4% мирового косметического рынка, что ориентировочно оценивается в 7,6 миллиардов евро.
Как сообщается, стратегия L'Oreal Group основана на развитии брендов Vichy и La Roche-Posay. Они уже завоевали определенную долю на рынке и еще не исчерпали свой потенциал, продемонстрировав в прошедшем году рост на 7,8%, благодаря чему L'Oreal стал лидером в сегменте, а Vichy и La Roche-Posay вошли в тройку ведущих мировых брендов.
Теперь же концерн планирует увеличить инвестиции в разработки новинок обоих брендов, а также расширить их присутствие на рынке за счет инновационных продуктов.
Комментарии