Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

L'Oreal развивает производство дермокосметики

15.07.2014
2200
1 мин на прочтение
Концерн L'Oreal планирует повысить собственную выручку от продажи дермокосметики и делает ставку на подразделение Active Cosmetics Division.

В 2013 году сегмент дермокосметики демонстрировал заметный рост, по некоторым показателям обгоняя даже глобальный рынок. Максимальных результатов достигли продажи дермокосметики через аптеки и магазины товаров для здорового образа жизни.

По подсчетам специалистов, объем сегмента дермокосметики составляет 4,4% мирового косметического рынка, что ориентировочно оценивается в 7,6 миллиардов евро.

Как сообщается, стратегия L'Oreal Group основана на развитии брендов Vichy и La Roche-Posay. Они уже завоевали определенную долю на рынке и еще не исчерпали свой потенциал, продемонстрировав в прошедшем году рост на 7,8%, благодаря чему L'Oreal стал лидером в сегменте, а Vichy и La Roche-Posay вошли в тройку ведущих мировых брендов.

Теперь же концерн планирует увеличить инвестиции в разработки новинок обоих брендов, а также расширить их присутствие на рынке за счет инновационных продуктов.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...