Компания-производитель заявляет об уникальности своей продукции, позволяющей успешно бороться с признаками старения, возникающими из-за постоянного воздействия табачного дыма. Сегодня в ассортименте созданного в 2011 году бренда Noxidoxi есть 3 средства: маска и скраб для лица, сыворотка для кожи декольте и новый увлажняющий карандаш для губ с эффектом пилинга.
Производитель утверждает, что в основе действия Noxidoxi лежит направленная стимуляция процессов регенерации на клеточном уровне, но подробности не раскрывает.
Сегодня продукцию Noxidoxi можно купить в 1300 аптеках французской национальной сети Monoprix, в 2015 году должны стартовать продажи через крупные косметические сети. В ближайшие полгода средства Noxidoxi появятся на прилавках Великобритании и Китая, затем – в ОАЭ и Турции. Как ожидает производитель, потребителями Noxidoxi должны стать 56 миллионов европейских женщин и 300 миллионов – по всему миру.
Комментарии