По оценкам специалистов, сегмент органики занимает всего 1% в структуре российского рынка косметики, что составляет около 15 миллионов долларов. Тем не менее, за прошлый год этот сегмент вырос на треть и, по прогнозам, может занять 3% от общего объема косметического рынка.
Лидерами на мировом рынке натуральной косметики являются США и Европа, но быстрее, чем где бы то ни было, продажи органики растут в России и Китае.
Рассчитывая заполучить часть растущего сегмента рынка, индийский производитель стандартизированных растительных экстрактов и косметики на их основе Amsar Pvt Ltd разработал продуктовую линейку специально для российского рынка.
Под брендом Anariti представлены продукты для волос и кожи, разработанные с учетом особенностей среднестатистического жителя центральной России.
Отметим, что Amsar Pvt Ltd уже производит косметику для Германии и Нидерландов, но под другим брендом.
Продажи продукции Anariti стартовали на популярном среди россиян Гоа и в московской сети ItalCosmetika. Также Amsar Pvt Ltd планирует продавать новую линейку через школы йоги и магазины аюрведических товаров.
Комментарии