Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

На российском рынке органической косметики пополнение

06.08.2014
1346
1 мин на прочтение
Индийский производитель растительных экстрактов и косметики на их основе представил разработанную специально для России марку Anariti.

По оценкам специалистов, сегмент органики занимает всего 1% в структуре российского рынка косметики, что составляет около 15 миллионов долларов. Тем не менее, за прошлый год этот сегмент вырос на треть и, по прогнозам, может занять 3% от общего объема косметического рынка.

Лидерами на мировом рынке натуральной косметики являются США и Европа, но быстрее, чем где бы то ни было, продажи органики растут в России и Китае.

Рассчитывая заполучить часть растущего сегмента рынка, индийский производитель стандартизированных растительных экстрактов и косметики на их основе Amsar Pvt Ltd разработал продуктовую линейку специально для российского рынка.

Под брендом Anariti представлены продукты для волос и кожи, разработанные с учетом особенностей среднестатистического жителя центральной России.

Отметим, что Amsar Pvt Ltd уже производит косметику для Германии и Нидерландов, но под другим брендом.

Продажи продукции Anariti стартовали на популярном среди россиян Гоа и в московской сети ItalCosmetika. Также Amsar Pvt Ltd планирует продавать новую линейку через школы йоги и магазины аюрведических товаров.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...