Если раньше детский сегмент косметического рынка включал товары для самых маленьких потребителей, которые приобретались родителями, то теперь в США формируется группа самостоятельно совершающих выбор и покупку детей в возрасте 8-12 лет.
Как подсчитали аналитики Mintel, ежегодно 20 миллионов детей этого возраста тратят 30 миллиардов карманных долларов на покупки для себя. Следуя формирующейся тенденции, производители декоративной косметики предлагают новинки для маленьких покупателей.
По оценкам экспертов, лидерство в этом сегменте принадлежит средствам против первых проблем кожи, таким брендам, как Clearasil, предлагающим продукты для довольно молодых потребителей. Марка Maybelline представила линейку «первой косметики», а торговая сеть Walmart развивает бренд geoGiRL.
Комментарии