Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Детская косметика в США

1098
Детская косметика в США

В США формируется новая категория потребителей - дети до 12 лет.

Декоративная косметика, Тренды и тенденции

Если раньше детский сегмент косметического рынка включал товары для самых маленьких потребителей, которые приобретались родителями, то теперь в США формируется группа самостоятельно совершающих выбор и покупку детей в возрасте 8-12 лет.

Как подсчитали аналитики Mintel, ежегодно 20 миллионов детей этого возраста тратят 30 миллиардов карманных долларов на покупки для себя. Следуя формирующейся тенденции, производители декоративной косметики предлагают новинки для маленьких покупателей.

По оценкам экспертов, лидерство в этом сегменте принадлежит средствам против первых проблем кожи, таким брендам, как Clearasil, предлагающим продукты для довольно молодых потребителей. Марка Maybelline представила линейку «первой косметики», а торговая сеть Walmart развивает бренд geoGiRL.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img