Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Какие средства для губ выбирают потребители

01.09.2014
1436
1 мин на прочтение
Компания Mintel обнародовала результаты аналитического исследования сегмента косметических товаров для губ.

Итак, по данным Mintel, средства для губ используют около 90% женщин. В целом же эти продукты занимают лишь 9% на рынке декоративной косметики. Для сравнения в 2012 году этот показатель составлял только 2%.

32% потребителей 18-24 лет выбирают декоративные средства для губ ярких насыщенных оттенков. И только одна девушка из пяти старше 25 лет остается верна таким цветам, остальные обращают внимание на спокойные нейтральные оттенки.

Лидером сегмента являются бальзамы для губ – их покупают 60% женщин, на втором месте помада с 58%, затем следуют хайлайтеры – 44% и блески для губ – 24%.

По прогнозам Mintel, сегмент средств для губ продолжит расти и к 2019 году может достигнуть 19% рынка декоративной косметики.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...