Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Какие средства для губ выбирают потребители

950
Какие средства для губ выбирают потребители

Компания Mintel обнародовала результаты аналитического исследования сегмента косметических товаров для губ.

Декоративная косметика, Тренды и тенденции

Итак, по данным Mintel, средства для губ используют около 90% женщин. В целом же эти продукты занимают лишь 9% на рынке декоративной косметики. Для сравнения в 2012 году этот показатель составлял только 2%.

32% потребителей 18-24 лет выбирают декоративные средства для губ ярких насыщенных оттенков. И только одна девушка из пяти старше 25 лет остается верна таким цветам, остальные обращают внимание на спокойные нейтральные оттенки.

Лидером сегмента являются бальзамы для губ – их покупают 60% женщин, на втором месте помада с 58%, затем следуют хайлайтеры – 44% и блески для губ – 24%.

По прогнозам Mintel, сегмент средств для губ продолжит расти и к 2019 году может достигнуть 19% рынка декоративной косметики.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
YANDEX DIRECT вверх

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img