Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Новые правила для рекламы косметики в Китае

10.09.2014
1330
1 мин на прочтение
Китайские чиновники предлагают внести изменения в местный закон о рекламе, согласно которым знаменитостей обяжут использовать те косметические средства, что они рекламируют.

Кампании с участием знаменитостей – популярный прием для рекламы косметической продукции в Китае. Теле- и кинозвезды рекламируют множество средств – от кремов для лица до гигиенических продуктов.

В связи с этим Национальный Конгресс Китая рассматривает законодательные поправки, требующие доказательств факта использования знаменитостью рекламируемого продукта. Иными словами, прежде чем рекомендовать тот или иной косметический продукт в рекламе, известная личность должна не просто опробовать его, а пользоваться им на регулярной основе.

Кроме того, если поправки будут приняты, при обнаружении низкого качества рекламируемого знаменитостью товара или его несоответствия рекламным заявлениям, гонорар за рекламу будет полностью конфискован.

Изменения в китайском законодательстве связаны, в том числе, с рекламной кампанией L’Oreal с участием актрисы Фань Бинбин, которую пользователи социальных сетей уличили во введении аудитории в заблуждение относительно эффективности якобы используемой ей продукции французского концерна.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...