Кампании с участием знаменитостей – популярный прием для рекламы косметической продукции в Китае. Теле- и кинозвезды рекламируют множество средств – от кремов для лица до гигиенических продуктов.
В связи с этим Национальный Конгресс Китая рассматривает законодательные поправки, требующие доказательств факта использования знаменитостью рекламируемого продукта. Иными словами, прежде чем рекомендовать тот или иной косметический продукт в рекламе, известная личность должна не просто опробовать его, а пользоваться им на регулярной основе.
Кроме того, если поправки будут приняты, при обнаружении низкого качества рекламируемого знаменитостью товара или его несоответствия рекламным заявлениям, гонорар за рекламу будет полностью конфискован.
Изменения в китайском законодательстве связаны, в том числе, с рекламной кампанией L’Oreal с участием актрисы Фань Бинбин, которую пользователи социальных сетей уличили во введении аудитории в заблуждение относительно эффективности якобы используемой ей продукции французского концерна.
Комментарии