Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Бразилия задает моду на косметику

716
Бразилия задает моду на косметику

Мировые аналитики отмечают растущий спрос на косметические продукты, так или иначе связанные с Бразилией.

По данным Mintel, только 10% средств уходовой косметики с бразильским «акцентом» были реализованы в самой Бразилии, оставшиеся 90% поступили на внешние рынки: 16% - во Францию, 14% - в Великобританию, 12% - в США и 10% - в Японию. В моде любая косметическая продукция с маркировками «Brazilian» (бразильский), «from Brazil» (из Бразилии), «sourced from Brazil» (родом из Бразилии) или «inspired by Brazil» (вдохновленный Бразилией).

Схожие тенденции отмечены также в сегменте средств для ухода за волосами.

В самой же Бразилии абсолютной популярностью (до 95% объема продаж) пользуются средства, не имеющие в составе никаких солей. Кроме того, 77% уходовой косметики, реализуемой на местном рынке, обладают увлажняющим эффектом. Наиболее быстрыми темпами (12,5% в год) в Бразилии растут продажи средств для ухода за кожей тела и защиты от солнечных лучей.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
X Форум дерматовенерологов и косметологов IFDC

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img