По данным Mintel, только 10% средств уходовой косметики с бразильским «акцентом» были реализованы в самой Бразилии, оставшиеся 90% поступили на внешние рынки: 16% - во Францию, 14% - в Великобританию, 12% - в США и 10% - в Японию. В моде любая косметическая продукция с маркировками «Brazilian» (бразильский), «from Brazil» (из Бразилии), «sourced from Brazil» (родом из Бразилии) или «inspired by Brazil» (вдохновленный Бразилией).
Схожие тенденции отмечены также в сегменте средств для ухода за волосами.
В самой же Бразилии абсолютной популярностью (до 95% объема продаж) пользуются средства, не имеющие в составе никаких солей. Кроме того, 77% уходовой косметики, реализуемой на местном рынке, обладают увлажняющим эффектом. Наиболее быстрыми темпами (12,5% в год) в Бразилии растут продажи средств для ухода за кожей тела и защиты от солнечных лучей.
Комментарии