Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Китай проигрывает на рынке органической косметики

15.10.2014
1410
1 мин на прочтение
По данным компании Organic Monitor, Китай проигрывает в конкурентной борьбе на азиатском рынке органической косметики.

За последние 1,5 года в знак протеста против тестирования косметики на животных с китайского рынка ушли бренды органической косметики Weleda, Lavera, Pangea Organic, Logona и Juice Beauty. Бренды Dr. Hauschka и The Body Shop не представлены в Китае по той же причине. В большинстве же развитых стран испытания косметической продукции на животных уже запрещены.

Азиатский рынок органики растет на 15% в год, доля же китайских производителей в этом объеме очень мала, а лидерство принадлежит Индии, Сингапуру, Таиланду и Гонконгу. В Китае почти нет сертифицированных органических ингредиентов, а большинство растительных экстрактов для косметической отрасли импортируются из-за рубежа. Более того, как пишет intercharm.net, китайские производители не располагают технологиями для производства косметики без синтетических ингредиентов.

Отметим, что, например, в Гонконге ежегодно появляются около 20 новых органических брендов. Здесь уже представлены такие марки, как Apivita, Jasmin Skincare, Aveda, Neal’s Yard Remedies, Jurlique, Melvita, Comvita, и другие лидеры рынка органической косметики.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...