Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Российский рынок парфюмерии в первом полугодии 2014 года

23.10.2014
2310
1 мин на прочтение
Аналитическое агентство DISCOVERY Research Group обнародовало свежие данные о динамике российского рынка парфюмерии.

Так, согласно DISCOVERY Research Group, структура розничных продаж парфюмерной продукции в России не меняется уже много лет, не произошло этого и в первом полугодии текущего года. Как и прежде, самым крупным остается сегмент туалетной воды. Почти 25% розничных продаж приходятся на парфюмированную воду. Хуже всего продается парфюм, что специалисты объясняют очень высокими ценами на продукцию такого типа.

В целом же в первой половине этого года объем рынка парфюмерии и косметики в России снизился на 2,65% по сравнению с тем же периодом 2013 года, а рынок парфюмерии сократился на 3%.

Как и прежде, основная масса продаж приходится на парфюмерно-косметические сети. Лидерство здесь принадлежит Л’Этуаль, за ним следует Рив Гош и Ile de Beaute.

Некоторым игрокам, например, Shiseido, Chanel, LVMH и Estee Lauder Companies удалось за половину 2014 года увеличить объем продаж. L’Oreal, P&G, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, наоборот, демонстрируют падение продаж. Кроме того, аналитики DISCOVERY Research Group отмечают сокращение продаж у Avon и Oriflame.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...