Так, согласно DISCOVERY Research Group, структура розничных продаж парфюмерной продукции в России не меняется уже много лет, не произошло этого и в первом полугодии текущего года. Как и прежде, самым крупным остается сегмент туалетной воды. Почти 25% розничных продаж приходятся на парфюмированную воду. Хуже всего продается парфюм, что специалисты объясняют очень высокими ценами на продукцию такого типа.
В целом же в первой половине этого года объем рынка парфюмерии и косметики в России снизился на 2,65% по сравнению с тем же периодом 2013 года, а рынок парфюмерии сократился на 3%.
Как и прежде, основная масса продаж приходится на парфюмерно-косметические сети. Лидерство здесь принадлежит Л’Этуаль, за ним следует Рив Гош и Ile de Beaute.
Некоторым игрокам, например, Shiseido, Chanel, LVMH и Estee Lauder Companies удалось за половину 2014 года увеличить объем продаж. L’Oreal, P&G, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, наоборот, демонстрируют падение продаж. Кроме того, аналитики DISCOVERY Research Group отмечают сокращение продаж у Avon и Oriflame.
Комментарии