Цель кампании Allergan – продемонстрировать потребителям, что филлеры лишь сокращают проявления признаков старения, но не борются с ним, а также сформировать положительное восприятие старения.
Согласно результатам опроса 2 тысяч женщин, проведенного по заказу Allergan, многие имеют предвзятое и, зачастую, неверное представление об инъекциях филлеров, а также считают, что результаты подобных процедур всегда выглядят неестественно. Кроме того, опрос показал, что современные женщины считают, что красивое старение важнее моложавости: лишь 20% респондентов заявили, что хотели бы выглядеть на 5 лет моложе, 41% участниц опроса предпочитают свежий и сияющий вид.
По словам организаторов исследования, апелляция производителей антивозрастных средств к волнениям женщин по поводу старения неактуальна, поскольку большинство женщин склонны адекватно воспринимать свою внешность, а не стремиться к недостижимым идеалам, изображенным на глянцевых обложках.
В кампании под названием #THISISME задействованы 6 женщин 35-69 лет, которым сделали инъекции филлера Juvéderm производства Allergan.
Комментарии