Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Allergan выступает за правильное восприятие старения

628
Allergan выступает за правильное восприятие старения

Производитель популярного препарата Botox - компания Allergan, запускает в Великобритании рекламную кампанию с целью поменять отношение потребителя к процессу старения и применению...

Здоровый образ жизни, Anti-age

Цель кампании Allergan – продемонстрировать потребителям, что филлеры лишь сокращают проявления признаков старения, но не борются с ним, а также сформировать положительное восприятие старения.

Согласно результатам опроса 2 тысяч женщин, проведенного по заказу Allergan, многие имеют предвзятое и, зачастую, неверное представление об инъекциях филлеров, а также считают, что результаты подобных процедур всегда выглядят неестественно. Кроме того, опрос показал, что современные женщины считают, что красивое старение важнее моложавости: лишь 20% респондентов заявили, что хотели бы выглядеть на 5 лет моложе, 41% участниц опроса предпочитают свежий и сияющий вид.

По словам организаторов исследования, апелляция производителей антивозрастных средств к волнениям женщин по поводу старения неактуальна, поскольку большинство женщин склонны адекватно воспринимать свою внешность, а не стремиться к недостижимым идеалам, изображенным на глянцевых обложках.

В кампании под названием #THISISME задействованы 6 женщин 35-69 лет, которым сделали инъекции филлера Juvéderm производства Allergan.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img