Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Московский косметический форум отмечает 10-летний юбилей

2256
Московский косметический форум отмечает 10-летний юбилей

С начала 1990-х годов российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал один из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10–15 %,...

Экономический кризис, разразившийся в 2008 г., несколько замедлил темпы роста российского рынка, но в то же время открыл новые возможности для понимания и реализации которых необходимо реально оценивать ситуацию, иметь актуальную информацию о состоянии рынка, владеть современными маркетинговыми инструментами и технологиями успеха, применимыми в период рецессии. Особое значение и звучание в сложившейся ситуации приобретают профессиональные мероприятия, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы. 

Сегодня одним из таких мероприятий является Московский косметический форум — международный проект, из года в год собирающий более 600 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Кроме специалистов из России, в форуме принимают участие представители компаний из Англии, Белоруссии, Болгарии, Бразилии, Германии, Израиля, Казахстана, Италии, Литвы, Молдовы, США, Украины и Франции. 

Все участники — специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR. Традиционно форум проходит при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации. 

В 2009 году Московский косметический форум представил новую программу, в рамках которой представители ведущих мировых компаний ответили на злободневные вопросы нового времени: 

Какой маркетинг нужен в кризис? 
Как сегодня сделать продукт жизненно важным для клиента? 
Как использовать кризис во благо компании? 
Особенности запуска новых продуктов в период кризиса. Как не упустить выгоду? 
Оптимизация затрат: экономить или тратить в кризис? 
Стратегия поиска новых возможностей: что осталось в арсенале в период рецессии? 
Косметика глазами beauty-editor: как работать с глянцем?

Источник: intercharm.net

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img