Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Московский косметический форум отмечает 10-летний юбилей

15.10.2009
2858
1 мин на прочтение
С начала 1990-х годов российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал один из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10–15 %, однако рост стабильно сохранялся. В период с 2007 по 2008 год рынок вырос на 7,9 % и составил 9,3 млрд долларов.<br />
Экономический кризис, разразившийся в 2008 г., несколько замедлил темпы роста российского рынка, но в то же время открыл новые возможности для понимания и реализации которых необходимо реально оценивать ситуацию, иметь актуальную информацию о состоянии рынка, владеть современными маркетинговыми инструментами и технологиями успеха, применимыми в период рецессии. Особое значение и звучание в сложившейся ситуации приобретают профессиональные мероприятия, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы. 

Сегодня одним из таких мероприятий является Московский косметический форум — международный проект, из года в год собирающий более 600 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Кроме специалистов из России, в форуме принимают участие представители компаний из Англии, Белоруссии, Болгарии, Бразилии, Германии, Израиля, Казахстана, Италии, Литвы, Молдовы, США, Украины и Франции. 

Все участники — специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR. Традиционно форум проходит при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации. 

В 2009 году Московский косметический форум представил новую программу, в рамках которой представители ведущих мировых компаний ответили на злободневные вопросы нового времени: 

Какой маркетинг нужен в кризис? 
Как сегодня сделать продукт жизненно важным для клиента? 
Как использовать кризис во благо компании? 
Особенности запуска новых продуктов в период кризиса. Как не упустить выгоду? 
Оптимизация затрат: экономить или тратить в кризис? 
Стратегия поиска новых возможностей: что осталось в арсенале в период рецессии? 
Косметика глазами beauty-editor: как работать с глянцем?

Источник: intercharm.net

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...