Экономический кризис, разразившийся в 2008 г., несколько замедлил темпы роста российского рынка, но в то же время открыл новые возможности для понимания и реализации которых необходимо реально оценивать ситуацию, иметь актуальную информацию о состоянии рынка, владеть современными маркетинговыми инструментами и технологиями успеха, применимыми в период рецессии. Особое значение и звучание в сложившейся ситуации приобретают профессиональные мероприятия, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы.
Сегодня одним из таких мероприятий является Московский косметический форум — международный проект, из года в год собирающий более 600 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Кроме специалистов из России, в форуме принимают участие представители компаний из Англии, Белоруссии, Болгарии, Бразилии, Германии, Израиля, Казахстана, Италии, Литвы, Молдовы, США, Украины и Франции.
Все участники — специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR. Традиционно форум проходит при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
В 2009 году Московский косметический форум представил новую программу, в рамках которой представители ведущих мировых компаний ответили на злободневные вопросы нового времени:
Какой маркетинг нужен в кризис?
Как сегодня сделать продукт жизненно важным для клиента?
Как использовать кризис во благо компании?
Особенности запуска новых продуктов в период кризиса. Как не упустить выгоду?
Оптимизация затрат: экономить или тратить в кризис?
Стратегия поиска новых возможностей: что осталось в арсенале в период рецессии?
Косметика глазами beauty-editor: как работать с глянцем?
Комментарии