Luxury-бренд Burberry, известный производством модной одежды и аксессуаров, уже давно покорил рынок парфюмерии. В дополнение к уже существующим линиям своей продукции марка намерена создать коллекцию декоративной косметики. Пока о ней известно мало.
Дебютная косметическая линия "клетчатого" бренда, согласно планам, выйдет в продажу в июле 2010 года. Первый запуск косметики ознаменуется появлением сразу 100 различных продуктов. По словам президента компании, косметическая линия раскроет бренд с "новой стороны".
Стоит отметить, что
Burberry - не первый модный бренд, занявшийся производством косметики. В истории модного мира есть масса примеров подобных проектов, при этом не всегда удачных. Например, в линейке дизайнерской косметики Giorgio Armani, Versace и Rock & Republic бывало немало провалов. Также критики до сих не могут определиться, как долго проживут недавно появившиеся линии косметики CK Calvin Klein и Dolce&Gabbana.
Однако в условиях высокой конкуренции у Burberry есть одно преимущество - это пресловутый клетчатый узор, ради которого фанаты марки купят все что угодно. Поэтому вполне вероятно, что многочисленные губные помады и пудры в знакомой и бросающейся в глаза клетчатой упаковке следующим летом стремительно перекочуют в сумочки модниц.
Комментарии