Концепция бренда DR.SCHRAMMEK
- История создания и успеха бренда.
- Структура ассортимента: GREEN PEEL и DERMA.COSMETICS – травяной пилинг и натуральная растительная косметика, сочетание природных ингредиентов с дерматологическими знаниями.
Линия GREEN PEEL
- GREEN PEEL – травяной пилинг, идея бренда. Знания о свойствах трав.
- Структура ассортимента: препараты и линии, описание, применение.
- Три вида пилинга – GREEN PEEL®: CLASSIC, ENERGY, FRESH UP Тройное направленное воздействие в отношении эстетических проблем кожи лица и тела.
- Показания и противопоказания к проведению травяного пилинга.
- Преимущества пилинга GREEN PEEL.
- Протоколы процедур: GREEN PEEL (CLASSIC, ENERGY, FRESH UP) и постпилингового ухода.
- Алгоритм подбора домашнего ухода и ведения клиента после процедуры.
- Демонстрация результатов (фото клиентов «До» и «После»)
- Обзор препаратов для профессиоального и домашнего использования.
Линия DERMA.COSMETICS
- Структура ассортимента: препараты и линии, описание, применение.
Отличительные особенности марки.
- ВВ-средства – популярный тренд в косметологии: крем и флюид, подбор препарата в зависимости от типа кожи.
В рамках семинара состоится демонстрация мастер-классов:
- Процедура «GREEN PEEL Classic»
- Процедура постпилингового ухода
- Процедура «Herbal Beauty» с применением растительной маски.