Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Все курсы

Как продавать услуги в клинике косметологии.

Бизнес и продажи

Семинар-практикум для: главных врачей, медицинских директоров, врачей-косметологов.

Основные факторы успешных продаж. Как привлекать новых и повышать активность лояльных пациентов? Основные характеристики пациентов, учитываемые при формировании рекламных предложений. Почему не работают скидки постоянных клиентов. Как информировать пациентов о своих услугах: внешняя и внутренняя реклама? Что учесть в рекламе и как ее анализировать?

Программа:

  1. 4 основных фактора эффективных продаж.
  2. Основные целевые группы пациентов и их характеристики:
    • По полу
    • По возрасту
    • По платежеспособности: средний чек и среднемесячный оборот
    • Геолокации
  3. Ключевые ценности пациентов и принципы принятия решений на услуги.
  4. Основные характеристики рынка косметологии в кризис.
  5. Первичный пациент и лояльный. АВС анализ клиентской базы.
  6. Реклама услуг. Внешняя и внутренняя реклама. Основные каналы коммуникаций.
  7. Как анализировать эффективность рекламы. Воронка продаж.
  8. Система скидок и дисконтных программ в медицинских организациях:
    • Акции и скидки
    • дисконтные программы и абонементы;
    • годовые программы обслуживания и карты привилегий
  9. Анализ ошибок в рекламе на примере рекламы БТА
Преподаватели
pict
Зорилэ Виталий Валентинович руководитель бизнес-школы Портала 1nep.ru
Расписание
Еще курсы учебного центра
Учебные центры
Учебный Центр Asteuro г. Москва тел: +7 (499) 504-98-59 тел: +7 (909) 938-76-50 тел: +7 (909) 938-76-60
Учебно-методический Центр «ИнМедТех» г. Москва тел: +7 (495) 287-46-45

Новости rss

Нехирургическое лечение недержания мочи

Сегодня я хотела бы поговорить об очень деликатной проблеме – недержании мочи. Тема очень большая и сложная, попробую описать кратко.
Проблема даже заключается не в самом недержании – это как раз мо...