Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Продавать или не продавать клинику? Может ли быть клиника косметологии успешной.
Цель клиники: задачи управленца и интересы врача.
Коммерческая эффективность клиники:
Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Структура дохода клиники: какие услуги нужны. Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Зачем нужны инъекционные процедуры – Товары маркеры. Как подбирать и покупать оборудование.
Основы производственного учета: финансовый и производственный учет. Как понять эффективность работы: отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и бюджет движения денежных средств (БДДС) - упрощенная форма месячного отчета 2в1.
Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).
Организационная структура:
Зачем в одной клинике ООО и ИП?
УСН и патент, медицинские и бытовые услуги.
Зачем нужны бытовые услуги клинике.
Распределение материальных активов и договора аренды.
Штатное расписание:
Требования и обязательные сотрудники.
Делегирование полномочий управления:
Должностные инструкции,
Основные функции и распределение полномочий.
Генеральный директор – быть ли владельцу исполнительным органом в своей клинике.
Требования к ГД, что учесть в договоре
Управляющий и Медицинский директор
Главный врач
Медицинский персонал: квалификационные требования
Врач-косметолог
Медсестра по косметологии
Эстетисты
Административный персонал: функции
Бухгалтер
Администратор и старший администратор
Клиент-менеджер
Инженер по эксплуатации
Санитарка
Где искать специалистов:
Требования к соискателям, как проводить собеседования
Как оформлять
Трудовой договор, договор услуг и аренда ИП.
Основные требования к Трудовому договору.
Договор материальной ответственности.
Ученический договор
Мотивация персонала:
Основные принципы мотивации: оклады и мотивационная часть по типам участия в системе продаж.
Основные психотипы и выбор KPI.
Как увольнять:
Основания и порядок оформления.
Технические средства:
Видеонаблюдение
IP телефония
Защита при проверках:
Законные и незаконные проверки
Инструкция администратора при проверках,
Журнал проверок
Защита при жалобах:
Как доказать качественную услугу, алгоритм действия при жалобах.
Документы оформляемые с пациентом и информирование пациента.
Расписание курса
К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме
Учебный центр
Город: Москва
Адрес: ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1, 10 этаж