В конце ноября в Москве состоялась встреча руководителей Групон Россия и владельцев и топ-менеджеров ведущих салонов красоты, медицинских центров и клиник, а также спортивных организаций столицы. Представители Групон рассказали об особенностях технологии разработки и организации акций коллективных закупок и поделились ценной статистической информацией, а руководители компаний сферы красоты сообщили о бизнес-результатах партнерства с Групон Россия (ДарБери). Портал 1nep.ru выступил в качестве информационного партнера мероприятия.
С конца весны 2010г., когда был запущен российский интернет-проект ДарБери, состоялось уже более 800 акций для пользователей интернет. Проект стремительно рос, и осенью 2010г. его приобрел мировой лидер в сфере коллективных покупок, американская компания Groupon. Принцип акций, которые проводятся в интернете, прост: специалисты подбирают интересные предложения из сферы услуг и предлагают их пользователям с существенными скидками, которые достигают 50-80%. Выигрывают все: потребители получают качественные предложения за небольшую цену, а представители новых клиентов.
«На настоящий момент с ДарБери мы провели две акции. Обе они прошли успешно, и главным их результатом стало увеличение клиентской базы. Самое ценное для нас - когда после первой покупки клиенты возвращаются и становятся постоянными,» – рассказала на встрече Татьяна Истомина, представитель медицинского центра Эридан.
Топ-менеджеры Групон Россия представили гостям статистику основных показателей эффективности акций для бизнесов. «С помощью интернет-акции с сервисом коллективных покупок бизнес может получить огромный, до 10 тыс. в месяц, приток новых клиентов. В течение трех месяцев, в зависимости от качества заведения и обслуживания в нем, повторно приходят от 15% до 50% участников акции, а около 20% из них рекомендуют новые места друзьям», - сообщил Алексей Черняк, генеральный директор Групон Россия.
Важная часть бизнес-программы была посвящена обсуждению подхода к организации успешных акций. Коммерческий директор компании Иван Владимиров привел примеры самых масштабных акций и рассказал, какие особенности в их организации позволяют повысить продажи купонов. Он также подчеркнул уровень платежеспособности пользователей сервиса – недавно более 350 пользователей пробрели купон на курс эпиляции, стоивший 11160 рублей.
Первая встреча партнеров Групон Россия завершилась модными показами ведущих российских дизайнеров: Дома моды Каменевых, Александра Абрамова и итальянской марки шуб Vito Ponti, а также большим розыгрышем сюрпризов и подарков от партнеров мероприятия: марки лечебной косметики для волос «Sim Sensitive», итальянской косметической линии «Jean Klebert», «Дома русской косметики», wellness-клуба Венеция и годовые подписки на ведущие профессиональные журналы «Kosmetic International», «Cabines», «Салон Красоты», «Парикмахер. Стилист. Визажист».
Информационными партнерами стали он-лайн ресурсы бьюти-индустрии: intercharm.net, 1nep.ru, hairdress.ru, profbeauty.ru, а также ведущие издания и ресурсы о красоте и здоровье для современных девушек: «Красота и здоровье», «Moda Topical», starlook.ru, shinetv.ru, maniere.ru
И компания, и партнеры высоко оценили возможность личного знакомства и эффективность открытого обсуждения такого нового, но результативного маркетингового инструмента как коллективные продажи в интернете.
Комментарии