Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

5 основных диетических тенденций в 2010 году

3946
5 основных диетических тенденций в 2010 году

Результаты исследования, проведенного в Атланте Советом по контролю калорий, свидетельствуют, что ведущие тенденции в 2010 году определяются переносом предпочтений на продукты с до...

"Потребители озабочены в равной мере и состоянием здоровья, и состоянием кошелька” считает Бет Хабрич, профессиональный диетолог и исполнительный директор Совета. «На очередном подъеме экономики люди стремятся к улучшению не только финансового здоровья, но и физического».

По результатам исследования, следующие 5 основных тенденций в области здорового питания, похудания и фитнеса в 2010 году будут определяющими:

Тенденция 1. "Калории по-прежнему правят балом" Несмотря на трудные времена, потребители понимают, что «калории продолжают много значить». В масштабном исследовании Совета по контролю калорий респонденты указали, что основными причинами придерживаться низкокалорийной диеты, употреблять продукты без сахара или со сниженным содержанием сахара для них является стремление «сохранить здоровье», «есть и пить более здоровые пищу и напитки» и «снизить количество потребляемых калорий». Включая в рацион низкокалорийные продукты, такие как диетические напитки, легкие соки и йогурты, потребители могут контролировать калораж, продолжая наслаждаться любимыми продуктами по резонной цене.

Тенденция 2. Рецессионисты будут озабочены поиском дополнительных преимуществ в еде и напитках. Растущая осведомленность потребителя о зависимости состояния здоровья от качества потребляемых продуктов повышает его потребность в «функциональных» продуктах. Продукты и напитки с дополнительными преимуществами и притязаниями на полезность здоровью, а равно и кошельку, завоевывают все большую популярность, по мере того, как потребители придают все больше значение соотношению цена/нутритивные качества. Поскольку потребитель уже нацелил и сдвинул рынок продуктов и напитков в сторону сохранения здоровья и благополучия, вполне прогнозируем повышенный спрос на функциональные продукты и напитки в грядущем году.

Тенденция 3. Натуральное питание. Явившееся на рынке изобилие продуктов из стевии - посконника крапиволистного - означает, что у потребителя выбор богатый, как никогда ранее. Потребителю предложен выбор из подсластителей, а также напитков, в которых в таком качестве использована стевия.

Тенденция 4. Мода на купоны никогда не угаснет. «Рецессионисты» озабочены поиском продуктов и напитков не только с функциональными, но и с финансовыми преимуществами, особенно если речь идет о любимых. Потребитель, безусловно, будет экономить - не пропускать дисконтные дни («все по 1 доллару»), выигрывать на более низких ценах на определенные продукты в отдельных магазинах, и по-прежнему, «стричь купоны».

Тенденция 5. Будет набирать обороты мода на «фитнес на дому». Бережное отношение к кошельку вынудит многих отказаться от походов в спортзалы и фитнес-центры в пользу неоспоримых преимуществ «домашнего фитнеса», широко популяризируемого на DVD-дисках, Wii- модулях и пр.

Перевод: Татьяна Сараева

Источник: Calorie Control Council: "Recessionistas" and Calorie Counters Lead 2010 Health Trends

Статья по теме: Осторожно – диета! Опасности похудания

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

Клиника «Арбат Эстетик» объявила о старте интернет-проекта по преображению Клиника «Арбат Эстетик» объявила о старте интернет-проекта по преображению
День рождения клиники «PROFESSIONAL» День рождения клиники «PROFESSIONAL»
Знакомьтесь: «Арбат Эстетик»  Знакомьтесь: «Арбат Эстетик»

Другие статьи по темам

Косметология после родов Статьи Косметология после родов
Восстанавливающие осенние процедуры Статьи Восстанавливающие осенние процедуры
«Доказательство в реальной жизни» Статьи «Доказательство в реальной жизни»
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img