По предварительным оценкам на реализацию проекта уйдет 350 млн. рублей. Как утверждает «Фармэксперт», весь прошлый год бренд Splat показывал серьезный рост. Подобная картина наблюдается и в 2009 году. Только за сентябрь-октябрь доля компании на рынке средств для
полости рта достигла 8,2%. Однако и этого мало: в ближайшем будущем производитель рассчитывает занять 20% доли рынка.
В настоящее время предприятие компании «Сплат-косметика», расположенное в Истринском районе Подмосковья, выпускает ежемесячно 2 млн. изделий, из которых 33 наименования – это собственное производство, а 52 продукта изготавливаются по контрактам с ведущими производителями товаров для гигиены полости рта.
В сентябре 2010 года производство будет запущено на первом этапе. Мощности предприятия позволят выпускать до 3,6 млн. упаковок в месяц зубной пасты серии «Профессионал». Второй этап завершится только в 2012 году. «Сплат-косметика» начнет производить кремы, шампуни, гели, маски, ополаскиватели для
полости рта в количестве до 9 млн. штук ежемесячно.
Комментарии