Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Косметологические клиники: рецепты выживания и повышения прибыли

09 декабря 2010
10 декабря 2010
ВВЦ, павильон №75, Проспект Мира, д.119


Вы получите самую актуальную и полезную информацию по изменению законодательства в области косметологии и пластической хирургии, защите клиники от закрытия, неправомерных действий органов надзора, от судебных исков и материальных возмещений.

Комплекс практических рекомендаций по продвижению клиники, маркетинговым и рекламным акциям, а также по вопросам мотивации персонала, формирования команды и предотвращения конфликтов поможет вам повысить эффективность вашего бизнеса. антикризисному управлению от ведущих экспертов России в области медицинского менеджмента, экономистов, юристов, работающих в практическом здравоохранении.

В программе:

  1. Последствия и угрозы для медицинских клиник, салонов и врачей введения новой специальности «косметолог» и «пластический хирург».

Мисюлин Сергей Сергеевич, председатель правления «Национальный союз региональных объединений частной системы здравоохранения», член совета директоров Национального альянса дерматологов и косметологов, заместитель генерального директора сети медицинских центров «Реднор», к.м.н. (г.Москва) (www.privatmed.ru)

  1. «Что нужно знать косметологической клинике по вопросам государственного надзора, лицензирования и контроля качества медицинских услуг».

Лазарев Сергей Владимирович, Председатель Правления НП «Федерация медицинских бизнес-экспертов», вице-президент НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник», эксперт Федеральной антимонопольной службы по вопросам надзора в здравоохранении, к.м.н. (г.Москва)

  • Перспективы лицензирования косметологических организаций в 2011-2013гг.
  • Алгоритмы решения проблем при получении, продлении, переоформлении лицензии.
  • Тактика при проведении лицензионного контроля косметологической организации
  • Сертификат специалиста в области косметологии – значение, порядок получения и срок его действия. Планируемые изменения в связи с введением специальности «врач-косметолог»
  • Порядок контроля за соответствием качества выполняемых косметологических услуг установленным требованиям. Пределы компетенции органов контроля и надзора.
  • Особенности добровольного информированного согласия и договора об оказании мед. услуги в практике косметологической клиники и рекомендации по его составлению.
  • Особенности государственного надзора в части соблюдения порядка и стандартов косметологической помощи.
  1. Применения новых мер юридической защиты от претензий пациентов и проверяющих организаций: практические советы для руководителей медицинских организаций.

Выступают:

Тихомиров Алексей Владимирович, адвокат, член Московской областной коллегии адвокатов, профессор кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ, член НП «ЮрИнфоЗдрав», главный редактор журналов «Главный врач: хозяйство и право» и «Медицинская экспертиза и право», д.м.н., к.ю.н. (г.Москва),

Панов Алексей Валентинович, управляющий ООО «Центр медицинского права», член «ЮрИнфоЗрав» (г.Омск).

  • юридические аспекты оказания медицинской помощи: виды ответственности медицинских работников за нарушение прав и причинение вреда пациенту, определение тяжести вреда, экспертиза, наиболее частые дефекты медицинской помощи, условия возникновения гражданской правовой ответственности учреждений и организаций;
  • анализ практики судебных и досудебных рассмотрений жалоб пациентов за 2002—2010 гг. годы; практические советы для руководителей по разрешению досудебных и судебных споров «пациент — врач»;
  • противодействие «террору» проверяющих организаций.

4. Как повысить эффективность маркетинговых и рекламных акций в косметологической клинике.

Выступает: Ануфриев Сергей Анатольевич, к.м.н., доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума», руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов (www.anoufriev.ru), руководитель и консультант ряда частных медицинских клиник (г.Санкт-Петербург)

  • как меняются потребности наших пациентов и методы их изучения.
  • как планировать не затратную, но эффективную маркетинговую и рекламную кампанию
  • как сделать клинику соответствующей ожиданиям наших пациентов
  • конкурентные преимущества и их создание
  • грамотная ценовая политика и формирование прейскуранта: привлечение пациентов и предотвращение воровства
  • технология привлечения и удержания пациентов: работа с база данных пациентов, рекламные объявления, интернет-реклама, работа с общественным мнением и формирование положительной репутации.
  1. Индивидуальный подход к клиенту: от декларации к реальной практике.

Выступает: Пономаренко Виктор Викторович, ведущий психолог России, управленец, журналист. Автор 6 книг по прикладной психологии, консультант компаний ТНК ВР, «Лукойл», «Газпромбанк» и др.. Автор и ведущий ряда программ ТВ и радио

  • разработка системы материальной и нематериальной систем мотивации;
  • лояльность персонала и «безболезненная» оптимизация кадрового состава;
  • конфликты с пациентами и в коллективе, их профилактика и решение;
  • формирование команды профессионалов и мотивация «звезд».

Индивидуальные консультации экспертов по конкретным проблемам

Прим. Освобождение от ответственности: по независящим от организаторов причинам указанные в данной брошюре программа, время, список докладчиков или место проведения конференции могут измениться.


Наши преподаватели

  • к.м.н. Ануфриев Сергей Анатольевич, доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума», руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов (www.anoufriev.ru), член редколлегии журнала «Главный врач: хозяйство и право», «Менеджер здравоохранения», член рабочей группы Росздравнадзора, руководитель и консультант ряда частных медицинских клиник, автор многочисленных публикаций, а также специализированных семинаров и курсов по вопросам медицинского менеджмента и маркетинга;
  • к.м.н. Лазарев Сергей Владимирович, Председатель Правления НП «Федерация медицинских бизнес-экспертов», вице-президент НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник», эксперт Федеральной антимонопольной службы по вопросам надзора в здравоохранении, член редколлегии журнала «Главный врач: хозяйство и право», руководитель специализированных семинаров по вопросам лицензирования и надзора в сфере здравоохранения.
  • к.м.н Мисюлин Сергей Сергеевич, председатель правления «Национальный союз региональных объединений частной системы здравоохранения», член совета директоров Национального альянса дерматологов и косметологов, заместитель генерального директора сети медицинских центров «Реднор»
  • д.м.н., к.ю.н,Тихомиров Алексей Владимирович, адвокат, член Московской областной коллегии адвокатов, профессор кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ, член НП «ЮрИнфоЗдрав», главный редактор журналов «Главный врач: хозяйство и право» и «Медицинская экспертиза и право»
  • Панов Алексей Валентинович, управляющий ООО «Центр медицинского права», член «ЮрИнфоЗрав» (г.Омск)

Для иногородних участников: бронирование по тел./факс: (495) 785-11-04, многоканальный, эл. почта: ivakina@elixir.ru

Спешите зарегистрироваться! Количество мест ограничено.

Косметологические клиники: рецепты выживания и повышения прибыли
ВВЦ, павильон №75, Проспект Мира, д.119
09 декабря 2010 –10 декабря 2010
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий