Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Международная Номинация «Perfect Reception»
Проверено 1NEP

Международная Номинация «Perfect Reception»

29.09.2011
0
1944
Место проведения: МВЦ «Крокус-Экспо», отель "Аквариум", 6-й этаж
Самый важный человек для любого предприятия индустрии красоты, спа или веллнесс – это клиент. Он, клиент, есть самая главная цель вашей работы, и от того, как его встретят, зависят все ваши дальнейшие отношения с ним. Станет ли он вашим постоянным гостем, который приведет за собой всех друзей и знакомых, или уйдет, чтобы не вернуться никогда – всё может решиться в тот самый момент, когда его встречают сотрудники рецепции. Они – первые, с кем общается ваш клиент, и именно от них зависит, какой ему будет оказан приём. Reception – это не просто рабочее место администратора, основное значение этого слова подразумевает весь комплекс мероприятий и действий, которые, собственно, и составляют ПРИЁМ клиента. Международная Номинация «Perfect Reception» поможет сотрудникам рецепции продемонстрировать профессионализм и раскрыть свои таланты.

Основные задачи Номинации - способствовать повышению профессионального уровня специалистов и улучшению качества оказываемых услуг в области спа и веллнесс, акцентировать важность хорошего уровня обслуживания клиентов для развития бизнеса в сфере услуг, обратить внимание владельцев предприятий на необходимость обучения персонала рецепции и администраторов, пропагандировать здоровый образ жизни и посещение оздоровительных и спа учреждений среди населения, содействовать формированию мощной индустрии спа и веллнесс.

Финал Международной Номинации «Perfect Reception» состоится 29 сентября 2011 г.  
по адресу: Москва, МВЦ «Крокус-Экспо», отель "Аквариум", 6-й этаж

За звание лучшего рецепциониста спа будут бороться участники из России, Украины и Казахстана. После увлекательного и познавательного шоу состоится подведение итогов Международной Номинации «Perfect Reception» - 2011 и торжественное награждение победителей.

Номинанты Perfect Receiption:


shkodina_olesya.jpg
Шкодина Олеся:

Центр красоты и релаксации FIRST SPA, Россия, Москва

«Здравствуйте! Меня зовут Шкодина Олеся. Я довольно контактный человек, способный найт общий язык практически с любым человеком, что помогает в моей любимой работе. У меня гибкий характер. Но вместе с этим, в меру лоялен, никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. Не способна раствориться в ком-то, всегда имею своё взвешенное мнение, основанное на анализе всех сторон предмета, а не только тех, которые мне симпатичны. Зачастую бываю рациональна, но, когда я оказываюсь права, это качество во мне переоценивают. Весь секрет заключается в том, что внутри я очень эмоциональный и открытый человек, и потребность к постоянному анализу родилось у меня, как необходимость, для обуздания этой мощнейшей внутренней силы. В результате этого получился идеальный «союз». В этом также помогает йога, рейки, танцы.

Отношение к жизни и к миру – философское. Как уже было сказано, всегда используя анализ, аргументацию, способен даже в самой провальной ситуации найти свои положительные стороны. Для меня нет ситуаций, из которых нельзя найти выхода. Не люблю ухода в крайности, предпочитаю золотую середину, и в каждом деле стараюсь балансировать на этом «тонком» и очень условном понятии. Связано это с тем, что, уходя в какую-нибудь из крайностей, ты не даешь себе возможность для объективного восприятия ситуации.

Люблю жизнерадостных, веселых, умных и объективно мыслящих людей и кем стараюсь быть.»

chikina_mariya.jpg
Чикина Мария:

Spa Medical Центр Отеля «Карелия», Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск

«Добрый день! Меня зовут Мария, мне 26 лет.
Немного о себе. Я попала в СПА Медикал центр Отеля «Карелия» сразу после окончания университета. Помню, как с первого взгляда влюбилась в эту атмосферу гармонии, где тебя окутывают приятные ароматы, звучит журчание воды и легкая ненавязчивая мелодия. Прошло три года с того момента, но до сих пор я иду на работу с удовольствием. Далеко не всем повезло сразу же найти работу, которая бы приносила такое удовлетворение, которое испытываю я. Думаю, поэтому у меня многое получается.

Будучи по характеру очень общительным человеком, я достаточно легко нахожу контакт с клиентами. Стараюсь чувствовать их настроения и предугадывать возможные желания. Бывает такое, что человек, попав в СПА центр первый раз, сам еще не понимает, чего бы ему хотелось. Моя задача — помочь ему в выборе, сделать так, чтобы он получил удовольствие и полностью погрузился в мир релаксации и отдыха. Я люблю видеть счастливые умиротворенные улыбки на лицах клиентов, я люблю, когда они приходят снова и снова. Их благодарность — это то, чем я горжусь, чем гордится весь наш коллектив. Приятно думать, что во время своей работы ты даришь людям частичку счастья.

Жизнерадостность, чувство юмора и тактичность — это мои личные качества, которые помогают в работе на рецепции.

Я рада принять участие в номинации «Perfect Reception». Считаю, что проведение таких конкурсов способствует совершенствованию сферы обслуживания, над которой у нас в России надо постоянно работать»

vakarchuk_dasha.jpg
Викарчук Дарья:

Rixos Royal SPA, Казахстан, Алматы

«Здравствуйте! Меня зовут Дарья, мне 20 лет. В Rixos Royal SPA я пришла на должность администратора не случайно. Я шла к этой должности с 2009 г., когда еще училась в колледже по специальности "Организатор гостиничного хозяйства". Только с третьего раза добилась разрешения проходить практику в отеле Rixos, так как отель только открылся и не нуждался в практикантах. В итоге я изучила работу многих департаментов нашего отеля, среди которых отдел Rixos Royal SPA больше всего пришелся мне по душе. Не дожидаясь окончания колледжа, я начала работу в полюбившемся отеле, но, к сожалению, только на должности Housekeeper без знания английского языка. Вспоминая тот сложный период в моей жизни, когда мне приходилось совмещать работу, учебу и изучение английского языка, могу сказать что я была счастлива. Во-первых, я начала свой опыт в пятизвездочном отеле. Во-вторых, я обрела новую семью - это дружный коллектив, и довольные гости. А в-третьих, я, несомненно, была на пути к своей цели. И вот когда я теперь стаю на рецепции, я понимаю что это не предел, не конечная цель моих стараний, а всего лишь шаг в прекрасное будущие. А пока, в настоящем, я получаю удовольствие от общения с гостями, и рада предложить им больше чем они ожидают. "Когда ты занимаешься своим любимым делом, то тебе в жизни никогда не придется работать"- это как раз мой случай»

vasileva_kseniya.jpg
Васильева Ксения:

Отель Лотте (Lotte Hotel Moscow), Россия, Москва

«Каждый мой день – это подтверждение того, что дарить людям счастье и частичку гармонии - и есть самое большое счастье на земле, на профессиональном опыте не раз убедилась насколько важно заряжать окружающих положительной энергией – в этом суть истинного успеха и душевного «здоровья». А еще это и одна из причин, по которой многие гости возвращаются в СПА преимущественно в дни моей смены.

Я – девушка активная, и секрет, как удается совмещать многочисленные хобби (от инкрустации стразами до танцевальных па с передышкой на асаны йоги) и второстепенную работу преподавателем танцев и английского не раскрою… Хотя.., относитесь ко всему как к игре, ведь жизнь одна и она так многогранна. И еще немного о себе: блондинка – 1 м 80 см (в шпагате) с большими…. мечтами.»

demukh_irina.jpg
Демух Ирина:

Бутик –Отель «Сезоны Спа», Украина

«Здравствуйте, меня зовут Ирина Демух, имею высшее образование по специальности педагог . Работаю в Бутик-Отель «Сезоны Спа» на должности администратор. С большим интересом отнеслась к Международной Номинации «Perfect Reception», так считаю, себя профессионалом и чувствую уверенность в своих силах. Увлекаюсь спортом, люблю путешествовать . Мой взгляд на жизнь начинается со здорового образа жизни. Интересуюсь живописью, фотографией»

krechetnikova_dasha.jpg
Кречетникова Дарья:

Mandara SPA, Отель Лотте (Lotte Hotel Moscow), Россия, Москва






Приглашаем руководителей, управляющих, администраторов, рецепцеонистов спа и веллнесс, а также клиетов спа и всех, для кого важен высокий сервис, поддержать участников Международной Номинации и принять участие в мероприятии в качестве зрителей.

Стоимость билета – 500 руб.
Для администраторов и сотрудников рецепций спа и веллнесс - центров, салонов красоты,
клиник эстетической медицины, спа – отелей ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!!!


Регистрация по телефонам: + 7 (495) 764-02-03, + 7 (903) 198 07 73

Возврат к списку

Комментарии (0)
Войти как
Проверь себя
Проверь себя
Регистрационное удостоверение Лекарственные средства
Диплом

Новости rss

YANDEX DIRECT
реклама

Правоприменительная практика Роспотребнадзора

На официальном сайте Роспотребнадзора опубликованы ответы на отдельные вопросы публичных обсуждений результатов правоприменительной практики ведомства.

Полный перечень ответов содержит 52 пункта...