Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Международная Номинация «Perfect Reception»

29 сентября 2011
МВЦ «Крокус-Экспо», отель "Аквариум", 6-й этаж


Самый важный человек для любого предприятия индустрии красоты, спа или веллнесс – это клиент. Он, клиент, есть самая главная цель вашей работы, и от того, как его встретят, зависят все ваши дальнейшие отношения с ним. Станет ли он вашим постоянным гостем, который приведет за собой всех друзей и знакомых, или уйдет, чтобы не вернуться никогда – всё может решиться в тот самый момент, когда его встречают сотрудники рецепции. Они – первые, с кем общается ваш клиент, и именно от них зависит, какой ему будет оказан приём. Reception – это не просто рабочее место администратора, основное значение этого слова подразумевает весь комплекс мероприятий и действий, которые, собственно, и составляют ПРИЁМ клиента. Международная Номинация «Perfect Reception» поможет сотрудникам рецепции продемонстрировать профессионализм и раскрыть свои таланты.

Основные задачи Номинации - способствовать повышению профессионального уровня специалистов и улучшению качества оказываемых услуг в области спа и веллнесс, акцентировать важность хорошего уровня обслуживания клиентов для развития бизнеса в сфере услуг, обратить внимание владельцев предприятий на необходимость обучения персонала рецепции и администраторов, пропагандировать здоровый образ жизни и посещение оздоровительных и спа учреждений среди населения, содействовать формированию мощной индустрии спа и веллнесс.

Финал Международной Номинации «Perfect Reception» состоится 29 сентября 2011 г.  
по адресу: Москва, МВЦ «Крокус-Экспо», отель "Аквариум", 6-й этаж

За звание лучшего рецепциониста спа будут бороться участники из России, Украины и Казахстана. После увлекательного и познавательного шоу состоится подведение итогов Международной Номинации «Perfect Reception» - 2011 и торжественное награждение победителей.

Номинанты Perfect Receiption:


shkodina_olesya.jpg
Шкодина Олеся:

Центр красоты и релаксации FIRST SPA, Россия, Москва

«Здравствуйте! Меня зовут Шкодина Олеся. Я довольно контактный человек, способный найт общий язык практически с любым человеком, что помогает в моей любимой работе. У меня гибкий характер. Но вместе с этим, в меру лоялен, никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. Не способна раствориться в ком-то, всегда имею своё взвешенное мнение, основанное на анализе всех сторон предмета, а не только тех, которые мне симпатичны. Зачастую бываю рациональна, но, когда я оказываюсь права, это качество во мне переоценивают. Весь секрет заключается в том, что внутри я очень эмоциональный и открытый человек, и потребность к постоянному анализу родилось у меня, как необходимость, для обуздания этой мощнейшей внутренней силы. В результате этого получился идеальный «союз». В этом также помогает йога, рейки, танцы.

Отношение к жизни и к миру – философское. Как уже было сказано, всегда используя анализ, аргументацию, способен даже в самой провальной ситуации найти свои положительные стороны. Для меня нет ситуаций, из которых нельзя найти выхода. Не люблю ухода в крайности, предпочитаю золотую середину, и в каждом деле стараюсь балансировать на этом «тонком» и очень условном понятии. Связано это с тем, что, уходя в какую-нибудь из крайностей, ты не даешь себе возможность для объективного восприятия ситуации.

Люблю жизнерадостных, веселых, умных и объективно мыслящих людей и кем стараюсь быть.»

chikina_mariya.jpg
Чикина Мария:

Spa Medical Центр Отеля «Карелия», Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск

«Добрый день! Меня зовут Мария, мне 26 лет.
Немного о себе. Я попала в СПА Медикал центр Отеля «Карелия» сразу после окончания университета. Помню, как с первого взгляда влюбилась в эту атмосферу гармонии, где тебя окутывают приятные ароматы, звучит журчание воды и легкая ненавязчивая мелодия. Прошло три года с того момента, но до сих пор я иду на работу с удовольствием. Далеко не всем повезло сразу же найти работу, которая бы приносила такое удовлетворение, которое испытываю я. Думаю, поэтому у меня многое получается.

Будучи по характеру очень общительным человеком, я достаточно легко нахожу контакт с клиентами. Стараюсь чувствовать их настроения и предугадывать возможные желания. Бывает такое, что человек, попав в СПА центр первый раз, сам еще не понимает, чего бы ему хотелось. Моя задача — помочь ему в выборе, сделать так, чтобы он получил удовольствие и полностью погрузился в мир релаксации и отдыха. Я люблю видеть счастливые умиротворенные улыбки на лицах клиентов, я люблю, когда они приходят снова и снова. Их благодарность — это то, чем я горжусь, чем гордится весь наш коллектив. Приятно думать, что во время своей работы ты даришь людям частичку счастья.

Жизнерадостность, чувство юмора и тактичность — это мои личные качества, которые помогают в работе на рецепции.

Я рада принять участие в номинации «Perfect Reception». Считаю, что проведение таких конкурсов способствует совершенствованию сферы обслуживания, над которой у нас в России надо постоянно работать»

vakarchuk_dasha.jpg
Викарчук Дарья:

Rixos Royal SPA, Казахстан, Алматы

«Здравствуйте! Меня зовут Дарья, мне 20 лет. В Rixos Royal SPA я пришла на должность администратора не случайно. Я шла к этой должности с 2009 г., когда еще училась в колледже по специальности "Организатор гостиничного хозяйства". Только с третьего раза добилась разрешения проходить практику в отеле Rixos, так как отель только открылся и не нуждался в практикантах. В итоге я изучила работу многих департаментов нашего отеля, среди которых отдел Rixos Royal SPA больше всего пришелся мне по душе. Не дожидаясь окончания колледжа, я начала работу в полюбившемся отеле, но, к сожалению, только на должности Housekeeper без знания английского языка. Вспоминая тот сложный период в моей жизни, когда мне приходилось совмещать работу, учебу и изучение английского языка, могу сказать что я была счастлива. Во-первых, я начала свой опыт в пятизвездочном отеле. Во-вторых, я обрела новую семью - это дружный коллектив, и довольные гости. А в-третьих, я, несомненно, была на пути к своей цели. И вот когда я теперь стаю на рецепции, я понимаю что это не предел, не конечная цель моих стараний, а всего лишь шаг в прекрасное будущие. А пока, в настоящем, я получаю удовольствие от общения с гостями, и рада предложить им больше чем они ожидают. "Когда ты занимаешься своим любимым делом, то тебе в жизни никогда не придется работать"- это как раз мой случай»

vasileva_kseniya.jpg
Васильева Ксения:

Отель Лотте (Lotte Hotel Moscow), Россия, Москва

«Каждый мой день – это подтверждение того, что дарить людям счастье и частичку гармонии - и есть самое большое счастье на земле, на профессиональном опыте не раз убедилась насколько важно заряжать окружающих положительной энергией – в этом суть истинного успеха и душевного «здоровья». А еще это и одна из причин, по которой многие гости возвращаются в СПА преимущественно в дни моей смены.

Я – девушка активная, и секрет, как удается совмещать многочисленные хобби (от инкрустации стразами до танцевальных па с передышкой на асаны йоги) и второстепенную работу преподавателем танцев и английского не раскрою… Хотя.., относитесь ко всему как к игре, ведь жизнь одна и она так многогранна. И еще немного о себе: блондинка – 1 м 80 см (в шпагате) с большими…. мечтами.»

demukh_irina.jpg
Демух Ирина:

Бутик –Отель «Сезоны Спа», Украина

«Здравствуйте, меня зовут Ирина Демух, имею высшее образование по специальности педагог . Работаю в Бутик-Отель «Сезоны Спа» на должности администратор. С большим интересом отнеслась к Международной Номинации «Perfect Reception», так считаю, себя профессионалом и чувствую уверенность в своих силах. Увлекаюсь спортом, люблю путешествовать . Мой взгляд на жизнь начинается со здорового образа жизни. Интересуюсь живописью, фотографией»

krechetnikova_dasha.jpg
Кречетникова Дарья:

Mandara SPA, Отель Лотте (Lotte Hotel Moscow), Россия, Москва






Приглашаем руководителей, управляющих, администраторов, рецепцеонистов спа и веллнесс, а также клиетов спа и всех, для кого важен высокий сервис, поддержать участников Международной Номинации и принять участие в мероприятии в качестве зрителей.

Стоимость билета – 500 руб.
Для администраторов и сотрудников рецепций спа и веллнесс - центров, салонов красоты,
клиник эстетической медицины, спа – отелей ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!!!


Регистрация по телефонам: + 7 (495) 764-02-03, + 7 (903) 198 07 73
Международная Номинация «Perfect Reception»
МВЦ «Крокус-Экспо», отель "Аквариум", 6-й этаж
29 сентября 2011
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий