Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

NAILEXPO 2011

10 февраля 2011
12 февраля 2011
ЦВЗ "Манеж"


Международная специализированная выставка для профессионалов ногтевой индустрии NAILEXPO - это проект издательско-выставочной компании KOSMETIK international и издательской компании Контраст Медиа (издателя культового журнала для специалистов ногтевой индустрии Nailure, каталога Nail Fashion).

В выставке принимают участие учебные центры по маникюру, педикюру, наращиванию и дизайну ногтей, дистрибьюторы оборудования и материалов для ногтевых студий, производители и поставщики косметики и аксессуаров для ухода за руками и ногтями. По мнению экспонентов и посетителей, каждый год выставка демонстрирует максимально успешные результаты, собирая большую аудиторию профессионалов. Из компаний-участников 100% дают выставке высшие оценки по организации, программе и составу посетителей. Выставка NAILEXPO уже с первого года проведения вошла в состав наиболее рейтинговых российских выставок. Сейчас NAILEXPO – это динамично развивающийся проект с международным участием.

Профессиональная программа выставки – фестиваль NAILFEST 2011 состоит из нескольких разделов:
  • VI Симпозиум для профессионалов маникюра, наращивания и дизайна ногтей
  • IV Симпозиум для профессионалов педикюра
  • Семинар руководителей салонов красоты и ногтевых студий
  • VI Чемпионат по моделированию и дизайну ногтей NAILEXPO 2011
  • Фотоконкурс NAILEXPO 2011
  • Чемпионат для мастеров аппаратного педикюра FOOTPROFI 2011
  • Эксклюзивные образовательные проекты:
    • МАСТЕР-КЛАСС «Моделирование конкурсных акриловых и гелевых ногтей.14-дневный маникюр: технология выполнения биоманикюра при помощи гелей-лаков Gelish во флаконах с кисточкой».
    • МАСТЕР-КЛАСС «Дизайн ногтей в салоне красоты сегодня».
  • NAIL-ART GALLERY
  • Denisenko Championship
  • Фотоконкурс NAILEXPO 2011
  • Специальные проекты - «Биржа труда», «Выбор профессии»
  • Показательные мастер-классы от ведущих российских и иностранных ногтевых компаний на главной сцене выставки.
Оргкомитет NAILEXPO проводит широкомасштабную рекламную кампанию выставки. Особый акцент кампании делается на адресную работу с посетителями. Распространяется более 70 000 бесплатных пригласительных билетов по системам direct и indirect mail, по уникальным базам данных журналов Nailure, KOSMETIK international, сети выставок KOSMETIK EXPO, выставки NAILEXPO, специализированных изданий. Реклама проекта в течение года публикуется на страницах журналов Nailure и KOSMETIK international. Кроме этого, в рекламной кампании задействованы следующие средства массовой информации: телевидение, профессиональная пресса, наружная реклама, интернет-ресурсы.
NAILEXPO 2011
ЦВЗ "Манеж"
10 февраля 2011 –12 февраля 2011
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий