Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Косметология

VI Всероссийская конвенция салонов красоты

26.10.2011–27.10.2011
0
1329
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо"
Предварительная программа:
В программе возможны изменения!

26 октября. 
СЕКЦИЯ «ПЛЕНУМ»

10.00 -10.30 Новый закон о лицензировании: надежды и опасения. 

Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

10.30-11.00 Реальные изменения в законодательстве 2014 года. Страхование профессиональной ответственности сотрудника салона красоты. 

Виталий Охотенко
, генеральный директор Некоммерческого партнерства «Международная Лига профессионалов перманентного макияжа» 
 
В настоящее время все большее количество предприятий, оказывающих услуги в сфере красоты, а также специалисты и мастера понимают, что они, как исполнители услуг, должны нести ответственность за причинение вреда здоровью и внешности своих клиентов и в тоже время хотят быть сами защищены в случае возникновения необходимости компенсировать издержки своей деятельности. Страхование ответственности позволяет переложить риск непреднамеренного причинения вреда внешности и здоровью своих клиентов на страховую компанию. "Международная Лига профессионалов перманентного макияжа" впервые в России предложила мастерам заключить договор о страховании своей ответственности. Страхование ответственности за качество работы – это обычная практика во многих странах и прецедент в сфере красоты в России.

11.00 – 11.40 Ответственность «за красивый бизнес» 
 
  1. Виды ответственности
  2. Ответственность руководителя: материальная, административная, уголовная
  3. Ответственность главного бухгалтера: материальная, административная, уголовная
  4. Ответственность работника: материальная, дисциплинарная, уголовная

Цыганов Алексей, руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика», доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г.Москвы, член национального союза кадровиков, эксперт по урегулированию правовых конфликтов.

11.40 – 12.20 Эмоциональное выгорание руководителя: неизбежная расплата за успех?

Светлана Штукарева,психолог-консультант, руководитель Московского Представительства Гильдии психотерапии и тренинга, член Экспертного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс, супервизор, преподаватель психологии, тренер.

СЕКЦИЯ «ФИНАНСЫ»

12.20 – 13.00 Ценообразование в салоне красоты. Точный расчет.

Юлия Ходорковская, независимый бизнес-консультант

13.00 – 13.40 Социальные взносы во внебюджетные фонды. Сэкономить нельзя заплатить. 
 
  1. Оплата социальных взносов в 2011 и в 2012 годах.
  2. Льготы.
  3. Уплата фиксированного платежа индивидуальным предпринимателем.
  4. Выявленные схемы оптимизации зарплатных налогов.
  5. Сложившаяся арбитражная практика по налоговым спорам в части уплаты социальных взносов.
Лариса Кисурина, основатель аудиторской компании «Ларика», практикующий аудитор, бизнес консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского, учета, автор более 200 статей и 4 книг, член союза юристов г. Москвы, ведущий эксперт Российской коллегииаудиторов.

14.00 – 15.00 Обеденный перерыв

СЕКЦИЯ «КАДРЫ»

15.00 – 15.40 Персонал 2011-2012. Кадровая эволюция.

Андрей Сырченко, президент Международной школы спа

15.40 – 16.20 Идеальное интервью с кандидатом. 
 
  1. Создание профессиограмм для специалистов индустрии красоты:
  2. Основы физиогномики» при проведении интервью
  3. Структура и закономерности интервью
  4. Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи
  5. CASE-интервью
  6. Проективное интервью
  7. Оценка достоверности информации
Максим Сергеев, руководитель консалтингового бюро «Сергеев&Каюмов»

16.20 – 17.00 Предчувствие конфликта.

«Подгнило что-то в Датском королевстве…» или организационный конфликт в салоне 
 
  1. Участники конфликта или силы сплочения и силы развала
  2. Формы конфликта (сопротивление персонала, саботаж, интриги, сплетни…)
  3. Причины конфликта
  4. Профилактика и методы урегулирования.
Николай Мелешко, бизнес-тренер, психолог консультант, отраслевой (индустрия красоты) психолог.

17.00 – 17.40 Одежда по уму. Состав, качество, удобные фасоны для специалистов салона красоты. Дефиле.

27 октября
СЕКЦИЯ «Сервис»

10.00 – 10.40 Сервис как свод законов на территории салона красоты. Докладчик уточняется
10.40 – 11.20 Формула результативности персонала салона красоты: схемы и решения.

Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер, кандидат социологических наук 
 
  • Как измерить результат работы персонала салона красоты.
  • Как директору салона красоты повысить КПД сотрудников.
  • Как развить сервисные компетенции персонала.
  • Как исправить типичные ошибки в управлении персоналом.
  • К чему и как мотивировать сотрудников.
СЕКЦИЯ «Клиент»

11.20 – 12.00Введение новой услуги в салоне красоты. Правила продвижения.

Михаил Кочиашвили, исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»

12.00 – 12.40 Средний чек: проблемы роста. Методы увеличения выручки от существующих клиентов. 
 
  1. Типы клиентов по структуре потребления салонных услуг: чем клиенты салона отличаются от клиентов услуг и клиентов мастеров?
  2. Деньги за визит. Структура среднего чека - структура дохода салона.
  3. Проектирование структуры чека салона, в чем его особенности.
  4. Методы формирования нужной структуры и суммы чека.
  5. Развитие клиента. Как добиться от сотрудников ежедневной работы с клиентом.
  6. Сумма среднего чека - ключевой показатель эффективности работы персонала.
Сергей Кохан, руководитель планирования бизнеса компании МБС, бизнес-консультант

12.40 – 13.20 Мерчендайзинг в салоне красоты. Когда использование законов мерчендайзинга приносит максимальные результаты.
Татьяна Чаусова, консалтинговое бюро Татьяны Чаусовой, г.Санкт-Петербург

13.20 – 14.00 Обеденный перерыв
14.00 – 15.30 Руководство коллективом салона красоты. Три принципа. Авторский презентационный семинар Анетты Орловой (1,5 часа).

  1. Компетенции директора салона красоты: системные, аналитические, коммуникационные. Успешные управленческие стратегии. Взаимоотношения в цепочке Инвестор-Директор-Заместитель-Администратор-Специалисты. Правильная социограмма коммуникаций. 
  2. Лидерство и харизма. Квадрат харизмы. 
  3. Управление предприятием. 
  4. Как наша семейная жизнь и история влияют на нашу работу, и как мы за это расплачиваемся. 
  5. Комплексный имидж руководителя и его составляющие. Психология влияния имиджа, суггестии во взаимоотношениях с персоналом.
Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента.

СЕКЦИЯ «Практикум»

15.30 – 16.30 Бесценный опыт: удачные решения и ошибочные шаги. Выступления директоров салонов красоты
16.30 – 17. 10 Проверки общественных организаций. Реальный опыт цивилизованной работы с претензиями общественных организаций.

Ирена Григорьева, генеральный директор салона красоты «Леге артис» при поддержке эксперта Алексея Цыганова

17.10 – 18.00 Круглый стол «От частного - к общему». Анализ типичных ситуаций в салоне красоты на конкретных примерах реальных предприятий.

Организатор: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»

Возврат к списку

Комментарии (0)
Войти как