Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Вебинар «Стандартизация обслуживания Клиентов и продаж: мифы и реальность»

15 февраля 2012


Вы как владелец и директор предприятия индустрии красоты наверняка замечали, что не все Ваши первичные Клиенты становятся постоянными. Как удержать Клиентов после рекламных кампаний, побудить их прийти снова и стимулировать покупки? Как соответствовать ожиданиям современных требовательных Клиентов и получать стабильные, высокие доходы?

Решением является системное Управление Сервисом и сервисным персоналом.

Темы вебинара:

  • Как выделиться среди конкурентов с помощью Отличного Сервиса 
  • Что включает в себя сервисная стратегия для отстройки от конкурентов
  • Неужели персонал сам не догадается, как обслуживать Клиентов и продавать
  • Каковы мифы и отговорки руководителей о стандартизации 
  • Что конкретно необходимо стандартизировать в обслуживании Клиентов и продажах
  • Как создать документ «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж»
  • Как внедрить документ «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж» в практику работы с Клиентами
  • Каковы типичные ошибки при стандартизации обслуживания Клиентов и продаж
  • Примеры из практики московских предприятий индустрии красоты бизнес-класса

Вебинар проводит Вера Валентиновна Кобзева.

Вебинар «Стандартизация обслуживания Клиентов и продаж: мифы и реальность»
15 февраля 2012
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий