Бизнес - лаборатория «Красота в Интернете. Опыт практиков индустрии» - это вторая конференция, посвященная актуальным проблемам и задачам присутствия в российском интернете компаний индустрии красоты. Традиционно, мероприяите пройдет в рамках деловой программы выставки InterCHARM 2012.
|
9:30 - 10:00 Регистрация
10:00 - 10:30 Аудитория интернета в России
Докладчик: Дмитрий Чистов, главный редактор аналитического издания Интернет в Цифрах
10:30 - 11:00 Виртуальный офис - работа с удаленными сотрудниками.
Докладчик: Василий Воропаев, основатель и генеральный директор free-lance.ru
11:00 - 12:00 Cайтостроение - три кита успеха: юзабилити, конверсия, дизайн
Докладчик: Анна Дингес, Арт-директор B2B Web Group
12:00 - 12:30 Повышение конверсии и эффективности сайтов с минимальными затратами
Докладчик: Олеся Тибирькова, менеджер крупных проектов Itech Group
12:30 - 13:00 QR код: яркие примеры маркетинговых кампаниий
Докладчик: Арсен Погосян, генеральный директор Портала 1nep.ru
14:00 - 14:30 Зачем вебинары маркетологу? Или как привлечь новых клиентов?
Докладчик: Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI
14:30 - 15:00 Таргетированная реклама.
Докладчик: Сухов Сергей, менеджер по работе с клиентами Mail.RuGroup , рекламный сервис Таргет@Mail.Ru
15:00 - 16:00 Социальные сети в индустрии красоты: что с ними делать, а что не делать ни в коем случае?
Докладчик: Ада Быковская, руководитель интернет-проектов и популярный блогер (http://arcobaleno-ru.livejournal.com)
|
|
16:00 - 16:30 Социальный маркетинг в примерах: как получить 4-5 первичных консультаций в неделю, не затрачивая при этом ни копейки на рекламу.
Докладчик: Екатерина Животкова, врач-дерматолог, автор блога о врачебной косметологии (http://smska.livejournal.com)
16:30 - 17:00 Лидогенерация для продвижения бизнеса в Интернете: как и когда использовать?
Докладчик: Александр Щербина, генеральный директор Itech Group
17:00 - 17:30 Сеть хранит все
Докладчик: Погосян Арсен, генеральный директор Портала 1nep.ru; Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты.
Пациентка подала иск к центру красоты, обвинив заведение в том, что ей сделали некачественную услугу «фотоомоложение». Доказательством некачественной услуги является факт доставки в больницу с ожогом. Салон красоты в судебное заседание не явился, пояснив, что услуга "фотоомоложение" салоном красоты не оказывается. Нам удалось найти доказательства присутствия данной услуги в интернете. |
В программе возможны изменения