Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Красота в интернете. Опыт практиков индустрии
Эстетическая медицина
Проверено 1NEP

Красота в интернете. Опыт практиков индустрии

26.10.2012 10:00–18:00
4.2
63286
Место проведения: Крокус Экспо, павильон 3, уровень 4, конференц-зал 3-13.
Организатор: Портал 1nep.ru
Стоимость участия: 3000 рублей

Схема проезда

Бизнес - лаборатория «Красота в Интернете. Опыт практиков индустрии» - это вторая конференция, посвященная актуальным проблемам и задачам присутствия в российском интернете компаний индустрии красоты. Традиционно, мероприяите пройдет в рамках деловой программы выставки InterCHARM 2012.
Первая конференция «Красота в Интернете. Новые подходы и форматы» прошла на INTERCHARM Professional 2012


Программа бизнес-лаборатории:


9:30 - 10:00 Регистрация

10:00 - 10:30 Аудитория интернета в России
Докладчик: Дмитрий Чистов, главный редактор аналитического издания Интернет в Цифрах

10:30 - 11:00 Виртуальный офис - работа с удаленными сотрудниками.
Докладчик: Василий Воропаев, основатель и генеральный директор free-lance.ru

11:00 - 12:00 Cайтостроение - три кита успеха: юзабилити, конверсия, дизайн
Докладчик: Анна Дингес, Арт-директор B2B Web Group

  • Главная страница - как удержать клиента с первой секунды
  • Конверсия и юзабилити - введение в терминологию.
  • Разработка дизайна сайта -  с чего начать работу.

12:00 - 12:30 Повышение конверсии и эффективности сайтов с минимальными затратами
Докладчик: Олеся Тибирькова, менеджер крупных проектов Itech Group

  • Определяем цели проекта: правильное определение KPI сайта – половина успеха
  • Что такое конверсия и эффективность – приходим к общему пониманию
  • Как считать: инструменты для сбора и анализа данных
  • Как управлять конверсией и увеличить эффективность сайта: инструменты и примеры
  • Цена вопроса: увеличение конверсии без затрат – миф или реальность?

12:30 - 13:00 QR код: яркие примеры маркетинговых кампаниий
Докладчик: Арсен Погосян, генеральный директор Портала 1nep.ru

13:00 - 14:00 Перерыв


14:00 - 14:30 Зачем вебинары маркетологу? Или как привлечь новых клиентов?
Докладчик: Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI

  • какие методы продвижения используются компаниями сегодня, работающими в том числе в индустрии красоты;
  • зачем бесплатно делиться своим знанием с клиентом;
  • как можно использовать вебинары для поиска новых клиентов;
  • как собирать целевую аудиторию на онлайн-мероприятие и другие.

14:30 - 15:00 Таргетированная реклама.
Докладчик: Сухов Сергей, менеджер по работе с клиентами Mail.RuGroup , рекламный сервис Таргет@Mail.Ru

15:00 - 16:00 Социальные сети в индустрии красоты: что с ними делать, а что не делать ни в коем случае?
Докладчик: Ада Быковская, руководитель интернет-проектов и популярный блогер (http://arcobaleno-ru.livejournal.com)

  • А нужны ли вашему бизнесу сайты, блоги и социальные сети?
  • Всей твари по паре: что есть что в мире соцсетей.
  • Что учесть при выборе.
  • Устанавливаем контакты: чем привлечь клиентов.
  • Почему у вас не покупают? Убираем барьеры на пути к покупке.
  • Высший пилотаж: соединяем и властвуем.

16:00 - 16:30 Социальный маркетинг в примерах: как получить 4-5 первичных консультаций в неделю, не затрачивая при этом ни копейки на рекламу.
Докладчик: Екатерина Животкова, врач-дерматолог, автор блога о врачебной косметологии (http://smska.livejournal.com)

  • Зачем владельцу/управляющему клиники продвигать специалиста? Страхи и ожидания.
  • Зачем специалисту продвигать себя? Создание бренда и репутации эксперта.
  • Блог, персональный сайт, аккаунты в соцсетях – примеры и анализ на собственном опыте.
  • «Это же так страшно, начать писать в блог! Вдруг кто-нибудь прочтет?» - распространенные страхи специалистов.
  • Как удержать в клинике специалиста, продвигающего себя самостоятельно.

16:30 - 17:00 Лидогенерация для продвижения бизнеса в Интернете: как и когда использовать?
Докладчик: Александр Щербина, генеральный директор Itech Group

  • CPA-модели в интернет-рекламе (оплата за действие): как это работает и какие возможности открывает для рекламодателей?
  • Виды action (действий) в модели CPA: CPL, CPS и пр.
  • Отрасли бизнеса с успешным опытом применения модели CPA (российский опыт)
  • CPL (оплата за лид) – работа на клиента «высокой степени готовности». Как создаются лиды и где их купить?
  • Стоимость и ценность лида. Оценка результатов кампании по лидогенерации.

17:00 - 17:30 Сеть хранит все 
Докладчик: Погосян Арсен, генеральный директор Портала 1nep.ru; Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты.

Пациентка подала иск к центру красоты, обвинив заведение в том, что ей сделали некачественную услугу «фотоомоложение». Доказательством некачественной услуги является факт доставки в больницу с ожогом. Салон красоты в судебное заседание не явился, пояснив, что услуга "фотоомоложение" салоном красоты не оказывается. Нам удалось найти доказательства присутствия данной услуги в интернете.

В программе возможны изменения

В стоимость билетов входит посещение выставки InterCHARM 2012 на один день


Регистрация и покупка билетов:


Аккредитация журналистов:

Информационные партнеры:


      spacehealth_logo_1.jpg              netology_logo_pack_color.png

Возврат к списку

Комментарии (0)
Войти как