Coolifting
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Красота в интернете. Опыт практиков индустрии
Проверено 1NEP

Красота в интернете. Опыт практиков индустрии

26.10.2012 10:00–18:00
4.2
63902
Место проведения: Крокус Экспо, павильон 3, уровень 4, конференц-зал 3-13.
Организатор: Портал 1nep.ru
Стоимость участия: 3000 рублей

Схема проезда

Бизнес - лаборатория «Красота в Интернете. Опыт практиков индустрии» - это вторая конференция, посвященная актуальным проблемам и задачам присутствия в российском интернете компаний индустрии красоты. Традиционно, мероприяите пройдет в рамках деловой программы выставки InterCHARM 2012.
Первая конференция «Красота в Интернете. Новые подходы и форматы» прошла на INTERCHARM Professional 2012


Программа бизнес-лаборатории:


9:30 - 10:00 Регистрация

10:00 - 10:30 Аудитория интернета в России
Докладчик: Дмитрий Чистов, главный редактор аналитического издания Интернет в Цифрах

10:30 - 11:00 Виртуальный офис - работа с удаленными сотрудниками.
Докладчик: Василий Воропаев, основатель и генеральный директор free-lance.ru

11:00 - 12:00 Cайтостроение - три кита успеха: юзабилити, конверсия, дизайн
Докладчик: Анна Дингес, Арт-директор B2B Web Group

  • Главная страница - как удержать клиента с первой секунды
  • Конверсия и юзабилити - введение в терминологию.
  • Разработка дизайна сайта -  с чего начать работу.

12:00 - 12:30 Повышение конверсии и эффективности сайтов с минимальными затратами
Докладчик: Олеся Тибирькова, менеджер крупных проектов Itech Group

  • Определяем цели проекта: правильное определение KPI сайта – половина успеха
  • Что такое конверсия и эффективность – приходим к общему пониманию
  • Как считать: инструменты для сбора и анализа данных
  • Как управлять конверсией и увеличить эффективность сайта: инструменты и примеры
  • Цена вопроса: увеличение конверсии без затрат – миф или реальность?

12:30 - 13:00 QR код: яркие примеры маркетинговых кампаниий
Докладчик: Арсен Погосян, генеральный директор Портала 1nep.ru

13:00 - 14:00 Перерыв


14:00 - 14:30 Зачем вебинары маркетологу? Или как привлечь новых клиентов?
Докладчик: Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI

  • какие методы продвижения используются компаниями сегодня, работающими в том числе в индустрии красоты;
  • зачем бесплатно делиться своим знанием с клиентом;
  • как можно использовать вебинары для поиска новых клиентов;
  • как собирать целевую аудиторию на онлайн-мероприятие и другие.

14:30 - 15:00 Таргетированная реклама.
Докладчик: Сухов Сергей, менеджер по работе с клиентами Mail.RuGroup , рекламный сервис Таргет@Mail.Ru

15:00 - 16:00 Социальные сети в индустрии красоты: что с ними делать, а что не делать ни в коем случае?
Докладчик: Ада Быковская, руководитель интернет-проектов и популярный блогер (http://arcobaleno-ru.livejournal.com)

  • А нужны ли вашему бизнесу сайты, блоги и социальные сети?
  • Всей твари по паре: что есть что в мире соцсетей.
  • Что учесть при выборе.
  • Устанавливаем контакты: чем привлечь клиентов.
  • Почему у вас не покупают? Убираем барьеры на пути к покупке.
  • Высший пилотаж: соединяем и властвуем.

16:00 - 16:30 Социальный маркетинг в примерах: как получить 4-5 первичных консультаций в неделю, не затрачивая при этом ни копейки на рекламу.
Докладчик: Екатерина Животкова, врач-дерматолог, автор блога о врачебной косметологии (http://smska.livejournal.com)

  • Зачем владельцу/управляющему клиники продвигать специалиста? Страхи и ожидания.
  • Зачем специалисту продвигать себя? Создание бренда и репутации эксперта.
  • Блог, персональный сайт, аккаунты в соцсетях – примеры и анализ на собственном опыте.
  • «Это же так страшно, начать писать в блог! Вдруг кто-нибудь прочтет?» - распространенные страхи специалистов.
  • Как удержать в клинике специалиста, продвигающего себя самостоятельно.

16:30 - 17:00 Лидогенерация для продвижения бизнеса в Интернете: как и когда использовать?
Докладчик: Александр Щербина, генеральный директор Itech Group

  • CPA-модели в интернет-рекламе (оплата за действие): как это работает и какие возможности открывает для рекламодателей?
  • Виды action (действий) в модели CPA: CPL, CPS и пр.
  • Отрасли бизнеса с успешным опытом применения модели CPA (российский опыт)
  • CPL (оплата за лид) – работа на клиента «высокой степени готовности». Как создаются лиды и где их купить?
  • Стоимость и ценность лида. Оценка результатов кампании по лидогенерации.

17:00 - 17:30 Сеть хранит все 
Докладчик: Погосян Арсен, генеральный директор Портала 1nep.ru; Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты.

Пациентка подала иск к центру красоты, обвинив заведение в том, что ей сделали некачественную услугу «фотоомоложение». Доказательством некачественной услуги является факт доставки в больницу с ожогом. Салон красоты в судебное заседание не явился, пояснив, что услуга "фотоомоложение" салоном красоты не оказывается. Нам удалось найти доказательства присутствия данной услуги в интернете.

В программе возможны изменения

В стоимость билетов входит посещение выставки InterCHARM 2012 на один день


Регистрация и покупка билетов:


Аккредитация журналистов:

Информационные партнеры:


      spacehealth_logo_1.jpg              netology_logo_pack_color.png

Возврат к списку

Комментарии (0)
Войти как
Проверь себя
Проверь себя
Регистрационное удостоверение Лекарственные средства
Диплом
Акрихин. Боковой (ноябрь)
реклама
Акриол Про

Новости rss

Пластическая хирургия 2017
реклама
VI Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» (10-12 декабря)
В блоге пока нет сообщений