Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
 Бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины". Спецпроект.
Профессиональный раздел
Проверено 1NEP

Бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины". Спецпроект.

12.10.2013
4.78
7088
Место проведения: Центр Международной Торговли, Краснопресненская наб., 12
Организатор: Портал 1nep.ru
Стоимость участия: Билетов больше нет
Диск "Энциклопедия косметологического бизнеса"

Выездная сессия предназначена для руководителей и топ-менеджеров клиник косметологии, пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией и будет посвящена будет посвящена ведению журналов. Спецпроект включает в себя две сессии, посвященные актуальным вопросам организации работы косметологической клиники.


10:00 – 13:00 I сессия. Практикум по заполнению медицинской карты пациента

Докладчик: Виталий Валентинович Зорилэ, генеральный директор компании "МедЭс"

Задать вопрос

Согласно приказу Минздравсоцразвития от 18 апреля 2012 г. N 381н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «косметология» врач-косметолог обязан вести учетную и отчетную медицинскую документацию. Задача главного врача контролировать процесс ведения медицинских карт и оценивать качество оказания услуги, в том числе, и на основании медицинской документации.

Организаторы бизнес-лаборатории РЭМ предоставят участникам новый электронный сервис, позволяющий приводить диагноз пациента косметологической клиники в соответствие с МКБ-10 (Международный классификатор болезней).

Сессия будет интересна главным врачам и врачам-косметологам.

14:00 – 18:00 II cессия. Внутренняя документация в косметологической клинике.

Полномочиями проверять работу косметологических клиник наделены более двадцати организаций, в том числе прокуратура, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Минздрав, трудовая инспекция и т.д. Федеральный закон № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" содержит такое понятие как "документарная проверка".

Предметом документарной проверки являются «сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением обязательных требований».

Такими документами, в частности, являются журналы, фиксирующие деятельность клиники, и предоставляемые, в доказательство законности таковой, проверяющим органам.

На сессии будут представлены следующие доклады:

14.00 -14.10

Заполнение журнала учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Докладчик: Елена Васильевна Москвичева, заместитель главного редактора портала 1nep.ru

Задать вопрос

14.10-14.40

Формы и содержание журналов по охране труда в клинике. Особенности ведения документации и проверки трудовой инспекции.
Докладчик: Наталия Владимировна Юрова, генеральный директор ООО "УОТ "Беркана"

Задать вопрос

14.40 -15.20

Кадровое делопроизводство. Личные дела сотрудников и журналы учета движения личных документов.
Докладчик: Алексей Михайлович Цыганов, Председатель Совета директоров Аудиторско-консалтинговой группы "Ларика", Член Совета Союза юристов г. Москвы.

Задать вопрос

15.20 - 16.20

Санэпидрежим в клинике и регистрация мероприятий по его соблюдению в специальных журналах.
Докладчик: Виталий Михайлович Халошин, генеральный директор компании «1 – Тouch».

Задать вопрос

16.20 - 17.20

Обращение лекарственных средств в клинике. Журналы учета движения лекарственных средств, в том числе и термолабильных препаратов.
Докладчик: Александр Павлович Дудник , главный врач клиники «Бьюти Доктор».

Задать вопрос

17.20 - 17.30

Защита персональных данных сотрудников и пациентов. Внутренняя документация, фиксирующая сбор, хранение и обработку персональных данных. Требования проверяющего органа – Роскомнадзора – к защите персональных данных.
Докладчик: Виктория Сапрыкина, руководитель коммерческого отдела портала 1nep.ru

Задать вопрос

17.30 - 18.00

Презентация диска и интерактивных помощников.
Докладчик: Арсен Погосян, генеральный директор портала 1.nep.ru

Задать вопрос

Сессия будет интересна руководителям, топ-менеджерам, главным врачам клиник косметологии, пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией.

Участники выездной сессии получат диск с подробными инструкциями по заполнению журналов в клинике, также участникам выездной сессии будут предоставлены списки необходимых журналов, образцы заполнения и таблица полномочий штатных сотрудников по ведению внутренней документации.

Покупка билетов:
Виктория Сапрыкина - vikas@1nep.ru
Моб. тел: +7-968-616-93-49
Телефон: +7 (499) 517-90-37

Возврат к списку

Комментарии (9)
Войти как
  • Елена Москвичева
    За последние  полгода салоны красоты и клиники, благодаря взаимопомощи, стали лучше готовиться к проверкам.  Главные врачи, объединенные  бизнес-лабораторией РЭМ, делятся опытом проверок, документами, которые требуют проверяющие. Информация стала расходится быстро и она не паническая, а деловая! И это главное достижение нашего профессионального сообщества.
  • Oksana Boldyreva
    Oksana Boldyreva26.08.2013 22:02:52
    Мы быстро отправили директора в отпуск и Приказом назначили физ.лицо и.о. директора в случае отсутствия последнего
    • Елена Москвичева
      Оксана,  получаем множество благодарностей от тех, кто познакомился с документами о персональных данных.  Спасибо Вам!
  • Москвичева Елена
    Встреваю, штраф на физлицо можно "выпросить" в том случае, если есть приказ о том, что это физлицо уполномочено руководителем выполнять определенную работу. Если не уполномочено, с него и взятки гладки!

    И еще, в большинстве клиник за все отвечает один-два человека, рассредоточится и сосредоточится , как в Воронеже, не удастся, поэтому советую все начинать готовить заранее.
  • Виктория Сапрыкина
    Нам прислали, а мы делимся с Вами опытом прохождения проверки.
    Автор Оксана Болдырева https://www.facebook.com/oksana.boldyreva.3

    Как достойно выстоять под натиском проверяющих инстанций?
    Как минимизировать штрафы, если нарушения все равно найдут?
    Когда я переезжала из другого города в головной офис нашей лаборатории, находящийся в Воронеже, основными мотивом для переезда помимо обмена опытом была возможность участия в многочисленных проверках со стороны контролирующих структур. В нашем медицинском  холдинге 7 компаний, потому проверки являются частью рутинной работы местных сотрудников.

    Купленная нами в начале года умирающая клиника как раз подлежала первой трехлетней в ее истории проверке. Ситуация омрачалась тем, что была куплена не просто сама концепция бизнеса, но и его юр.лицо. Потому темные пятна ее истории формировали одну большую черную дыру.

    Пущей темноты добавлял и тот факт, что нас проверять планировали сразу 2 конторы – Роспотребнадзор и Роздравназдор.  Какие-то бумаги пересекались, но по большому счету коллекция папок формировалась под каждую контору отдельно.

    Наша команда состояла из 4 человек: один «закрывал» сан-эпид.режим, второй готовил контроль качества медицинской помощи и лекарственную атрибутику, мы с коллегой комплектовали папки по кадрам, оборудованию, Порядкам и Стандартам оказания медицинской помощи.

    В срочном режиме были перезаключены договора на утилизацию всевозможных отходов, стирку белья, поверку приборов. Термометры, тонометры, автоклав и прочие приборчики аврально отданы в ЦГСМ на поверку, более редкие приборы раскиданы по ЦГСМам разных регионов (Питер, Ростов).

    Аптечки собраны заново, программа производственного контроля и схема утилизации – сверстаны с нуля. Амбулаторные карты из прошлого надежно спрятаны, т.к. врачи их вели в абстрактно-произвольном виде, что вообще недопустимо. Доска потребителя причесана и уложена по стандартному перечню.

    По всей стране шли поиски оборудования в соответствии с новыми Порядками оказания мед.помощи. Первое, что интересует при звонке поставщикам - есть ли регистрационка? Нет? До свиданья! Поиск свежих РУ – вообще отдельная тема. Нет в интернете? Звонок первому попавшемуся поставщику. Спасибо всем дистрибуторам, которые дали их просто так!

    Месяц сборов в итоге вытек в заполненное папками заднее сиденье автомобиля. Максимально готовы, но уши истории прошлых собственников по-прежнему кое-где подтарчивают. Четко осознаем, что ответственность несет юр.лицо, смена собственников мало кого трогает.

    День первый.

    На объекте разом материализуется толпа из проверяющих в составе 10 человек. По 2-3 человека на 1 нашего сотрудника. И как-то разом… снующие люди с измерительными приборчиками, ворох вывернутых амбулаторных карт, горы лекарств на кушетке с десятисантиметровой стопой журналов по соседству.

    2,5 часа хаоса и бурления. Быстро. В прошлый раз со слов коллег оборона шла 6,5 часов. Роспотбренадзор не удовлетворен. Придут еще.

    День второй.

    Тетя набросилась со свежими силами, предварительно вскользь в виде шутки назвав свою работу милым словом «раскопки». И понеслось… Последовательно были вывернуты прививочные сертификаты с медкнижками, хотя последние уже давно уступили место проф.осмотрам, потому по большому счету неактуальны.

    Далее с пристрастием была вскрыта Программа производственного контроля, под лупой изучен весь перечень договоров на отходы с актами выполненных работ к ним. Паспорта на облучатели, подсчет их количества, расчет параметров бак.облучения, акт осмотра инженера.

    Сыпь вопросов: дез.растворы, инструкции к ним, как-что-где-когда наводим, куда-что-зачем переливаем и чем оттираем? Как часто стираем халаты, где храним, почему в актах работ указан такой маленький вес белья? Каков расход дез.раствора на обработку 1 кв.м. поверхности и почему для этого такой маленький контейнер? Как храним уборочным инвентарь, почему он не развешан, почему лежит в разных местах?

    4 часа пыток. Разошлись.

    Итог сессии:

    Росздравнадзор – зачет в виде акта без предписаний.

    Росздравнадзор – акт с предписаниями и штрафной поркой на физ.лицо. О последнем удалось договориться сразу на объекте.

    Кто еще хочет репозиционировать свой салон красоты в клинику и начать оказывать медицинские услуги?

    Если таковые по-прежнему остались, мой совет – запаситесь эмоциональной выносливостью, ящиком папок и перечнем федеральных законов-постановлений-приказов Минздрава, Роспотребнадзора и иже с ними. И всегда просите выписывать штрафы на физ.лицо, они дешевле. Ведь кто ищет, тот находит. Они найдут, не сомневайтесь 
  • Марина Кириллова
    Хочу возмутиться по поводу выводов из первого комментария. Таких нужных, информационных, грамотных, профессиональных мероприятий редко встретишь. А я посещаю много совещаний и конференций, посвященных ПИК. Так как к организации подходит Е.В.Москвичева - большой респект и браво. Сама поеду и всем рекомендую!
  • Виктория Сапрыкина
    "какая-то контора непонятная....дозвониться невозможно, а если берут трубку, то еле сопли жуют...судя по всему и мероприятие будет таким же...."

    Добрый день!
    Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, с кем конкретно Вы разговарили? Пожалуйста, пришлите мне на почту vikas@1nep.ru свой контактный номер телефона и я с Вами незамедлительно свяжусь.
  • гость
    гость24.07.2013 12:57:29
    какая-то контора непонятная....дозвониться невозможно, а если берут трубку, то еле сопли жуют...судя по всему и мероприятие будет таким же....