История российской индустрии красоты началась более двадцати лет назад. Сегодня это развитая отрасль экономики, в которой происходят процессы сегментации бизнеса, создания сетевых компаний, новых предприятий по продаже профессиональной продукции и оказанию бьюти-услуг. Все это первые признаки зрелости - состояния, позволяющего извлечь из бизнеса максимум выгоды.
На VIII Всероссийской Конвенции салонов красоты будут рассмотрены новые отношения внутри индустрии и новые пути развития отрасли.
27 ноября
СЕКЦИЯ «ПЛЕНУМ»
Вектор развития салона красоты
- Обзор законодательных и нормативных актов, действующих в индустрии красоты. Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»
- Нужны ли салону услуги тренеров и консультантов. Если да, то зачем?
- Как строить отношения с поставщиками продукции. Права и преимущества владельца салона красоты. Особенности заключения договоров с поставщиками.
- Формы продвижения салонных услуг – новые реалии.
- Реклама салона красоты в современных условиях. Интернет-прорыв: большие возможности за счет малых вложений. Методы и инструменты продвижения
- Современные программы лояльности.
- 7. Медицинские и бытовые услуги. Актуальные проблемы развития комплексного предприятия.
- 8. Сетевой бизнес. Особенности открытия второго салона красоты.
- 9. Сегментация индустрии красоты. Принципы расширения ассортимента услуг. Моно-услуги.
Бизнес-преимущества предприятий, оказывающих моно-услуги. Концепция моно-студии: нейл-бар, студия химической завивки, центр эпиляции, клиника инъекционной косметологии. Способы расширения ассортимента услуг в моно-студии.
СЕКЦИЯ «ФИНАНСЫ»
Аудит салона красоты в новых условиях.
Финансовые взаимоотношения между участниками франшизы.
СЕКЦИЯ «КАДРЫ»
Поиск ключевых фигур для салона красоты
Психологическая беседа. Оперативное тестирование и анализ личности во время собеседования
28 ноября
СЕКЦИЯ «СЕРВИС»
Новое понимание сервиса. Технико-экономическое обоснование процессов в салоне красоты.
Создание доступной и комфортной среды в салоне красоты для людей с ограниченными возможностями.
СЕКЦИЯ «КЛИЕНТ»
Зрелые отношения с клиентом. Новый взгляд на базы данных. "Пусть ее ведет клиент!" Новые способы защиты от потребительского экстремизма.
Договор на оказание медицинской услуги. Требования закона, практика применения.
Старые новые русские. Психология состоятельного клиента
15.00 – 18.00 NEW!
ФАКУЛЬТАТИВ «ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ».
Совместный тренинг-семинар для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты
«Администратор – руководитель: информирование о работе салона красоты. Моральные и профессиональные правила
За дополнительной информацией обращайтесь:
тел./факс: 228-70-73\71/74 Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru