Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

XIII Конференция "Менеджмент салонов красоты"

17 апреля 2014
18 апреля 2014
г. Москва, "Крокус Экспо"


Официальный сайт: cosmopress.ru

XIII Конференция "Менеджмент салонов красоты" пройдет 17-18 апреля 2014 (Москва, "Крокус Экспо") в рамках выставки INTERCHARM professional.

В последние годы в сфере салонных услуг происходят изменения, которые требуют серьезного осмысления. Прежде всего, они обусловлены сменой потребительских поколений и их вкусов. С одной стороны, сегодня активными потребителями становятся люди в возрасте 50+, которые «не любят быть пожилыми». С другой – в салоны приходят молодые люди (20+), отрицающие гламурные ценности.

В этих условиях необходима модернизация подхода к работе с клиентской базой и оказанию услуг. Необходим возрастной и мотивационный поворот векторов развития в сфере сервиса.

Темы Конференции:

  • Интеллектуальный и интеллигентный сервис - смена ориентиров
  • Усиление оздоровительного направления в сервисе
  • Законодательные требования к подготовке среднего медицинского персонала
  • Новое отношение к обучению персонала и тренингам. Курсы по психологии, эффективным коммуникациям, техникам влияния, психодиагностике, характерологии управлению личными ресурсами и др.
  • Оптимизация продаж: 10 шагов в интересах клиента
  • Способы продвижения услуг – адресное обращение к поколению бабушек и дедушек и их внуков. Есть ли точки пересечения?
  • Сети: взгляд в перспективу. Актуализация корпоративных стандартов
  • Роль и карьерные возможности персонала в сетевых салонах
  • Новые способы ведения и контроля бизнес-процессов. IT-технологии в помощь руководителю и владельцу салона красоты

К участию в конференции приглашены: Ю. Ходорковская, Т. Чаусова, Е. Богачева, А. Сырченко, А. Великий, Е. Москвичева, М. Сергеев и другие эксперты отрасли.

Программа:

17 АПРЕЛЯ

БРИФИНГ «ЭКСПЕРТЫ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ – О НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМАХ ОТРАСЛИ»

10.00 – 10.30
Законодательная база красивого бизнеса: последние изменения
Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

10.30 – 11.10
Может ли владелец салона красоты войти в список Forbes?
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор корпоративного университета

11.10 – 11.50
Стоит ли открывать салон красоты в кризис. Особенности выхода на рынок
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

11.50 – 12.20
Специальная тема. Салон красоты в жилом доме. Тонкости правовых отношений с соседями, ТСЖ и муниципальной властью.
Александр Грызунов, юрист.

12.20 – 12.40
Потребительский экстремизм и проверки Роспотребнадзора
Виталий Халошин, генеральный директор компании One-Touch

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ СЕРВИС - СМЕНА ОРИЕНТИРОВ

12.40 – 13.30
Аудит своими силами. Как самостоятельно провести анализ салона красоты
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

13.30 – 14.00
Новые формы расширения клиентской базы. Лидогенерация – канал непрерывного потока клиентов из интернета.

  • Лучшие способы и площадки привлечения клиентов из интернета в салон красоты.
  • Беспроигрышная система пополнения клиентской базы с оплатой за результат (PPL), без рисков и затрат времени со стороны салона красоты.
  • Контроль качества привлеченных клиентов.
  • Алгоритм привлечения посетителей в салон из сети: реальный пример (кейс).
Михаил Озиранский, управляющий директор компании «Лидер Медиа»

14.00 – 15.00
Перерыв

15.00 – 15.40
Новое отношение к обучению персонала и тренингам. Курсы по психологии, эффективным коммуникациям, техникам влияния, психодиагностике, характерологии, управлению личными ресурсами и др.
Елена Богачева, президент Международного Совета по развитию спа и веллнесс (SWIC)

15.40 – 16.10
Усиление оздоровительного направления в сервисе
Глеб Барашков, кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Минздрава РФ»

16.10 – 16.50
Кассовый аппарат в салоне красоты. Час Ч в смысле "чек". Фискальный чек и пре-чек. Кто кого обманывает? Сколько хранится кассовая лента и зачем? Правила допуска к работе на кассе.Подарочный сертификат. Когда тратим деньги. Когда выбиваем чек?
Лариса Кисурина, практикующий аудитор

16.50 – 17.30
Оптимизация продаж: 10 шагов в интересах клиента
Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».

18 АПРЕЛЯ

10.00 – 10.40
Законодательные требования к подготовке среднего медицинского персонала
Ольга Калинина, руководитель отделения «Сестринское дело в косметологии» Медицинского колледжа при Управделами Президента РФ

10.40 – 11.20
Новые требования к рекламе. Железный занавес или честная информация? Аудит сайтов
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, координатор интернет-проектов ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

11.20 – 12.00
Психологический маркетинг. Способы продвижения услуг – адресное обращение к поколению бабушек и дедушек и их внуков. Есть ли точки пересечения? Международный опыт.
Тийна Орасмяэ-Медер, врач-косметолог, эксперт по косметической безопасности, разработчик линии профессиональной коррекции косметических проблем Meder Beauty Science (Швейцария)

12.00 – 12.40
Новые стандарты сервиса в 21 веке. Удивляем клиента каждый день. Что нужно сегодня клиенту? Как меняются потребности населения? В докладе предлагаются решения по созданию системы сервиса с wow! эффектом, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, и у него возникло желание вернуться.
Алексей Великий, исполнительный директор «Национальной компании красоты»

12.40 – 13.20
Сервис – «упаковка» услуги. Как изменились потребности и ожидания современных клиентов по отношению к сервису? Инновации в сервисных технологиях. Как управлять современным сервисом на предприятии? Как развивать сервисные компетенции персонала?

  • Современное понятие сервиса. Что важнее - аксессуары услуги или точность во времени и протоколе процедуры?
  • Технологические новинки сервиса. Конкретные примеры
  • Как управлять современным сервисом на предприятии? Возможно ли исключить из сервисной цепочки человеческий фактор?
  • Что ждет от персонала клиент - вышколенности или партнерских отношений? Как профессиональная квалификация сотрудника может кореллировать с его сервисными навыками. Можно ли на первом собеседовании с соискателем определить его клиенториентированность. Как?
Марина Борисова, кандидат биологических наук, бизнес-тренер, консультант по вопросам психологии, менеджмента и маркетинга, проректор Института beauty-бизнеса.

13.20 – 14.00
Новые способы ведения и контроля бизнес-процессов. IT-технологии в помощь руководителю и владельцу салона красоты
Арсен Погосян, генеральный директор Первого эстетического портала 1NEP

14.00 – 15.00
Перерыв

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРОВ»

15.00 - 16.30
Алгоритм взаимодействия администратора с клиентами салона красоты.

Преподаватель: Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро "Сергеев, Каюмов и партнеры", ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта "Ангел Эстетик", главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall

16.30 - 18.00
Психологические аспекты в работе администратора салона красоты

Преподаватель: Светлана Штукарева, психолог-консультант, председатель Координационного совета профессиональной гильдии психологов, преподаватель Института повышения квалификации практикующих психологов, сертифицированный супервизор.

По вопросам приобретения билетов:


Емельяненкова Ольга (495) 228-70-71, 228-70-73, emel@cosmopress.ru;

XIII Конференция "Менеджмент салонов красоты"
г. Москва, "Крокус Экспо"
17 апреля 2014 –18 апреля 2014
Официальный сайт : cosmopress.ru
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий