В отличие от выставок INTERCHARM professional в Москве и Санкт-Петербурге, которые фокусируются на профессиональной косметике, оборудовании и услугах для салонной индустрии, тематика осенней выставки охватывает все сегменты парфюмерно-косметического рынка:
|
|
Премьера выставки – Интернет-магазины, как один из популярных каналов продаж beauty-продукции, объединенные в единый раздел Кр@сота в Интернете. Еще один новый раздел – Зеленая Долина – представит производителей и дистрибуторов натуральной и органической косметики, даст возможность познакомиться с производителями и дистрибуторами экологически чистой продукции по уходу за домом, самыми разнообразными средствами, безопасными для людей и окружающей среды. В зоне ZOOM будут собраны инновационные достижения индустрии – косметические средства с применением нанотехнологий, биокосметика и др. В рамках экспозиции «Галерея новинок» посетители увидят новинки зарубежного и российского рынка косметики.
Параллельная программа выставки представит зрелищные и обучающие мероприятия, семинары компаний-участниц, тренинги и мастер-классы. Такие мероприятия, как Всероссийская конвенция салонов красоты, Школа ногтевого сервиса, Конгресс по подологии, конкурсная программа Чемпионата России по моделированию ногтей, Международный Чемпионат по спа-массажу, Чемпионат по наращиванию ресниц – это далеко не полный перечень событий, которые являются необходимым элементом профессионального роста специалистов индустрии.
Премьера 2014 года – это Специальная программа «Нейронауки и нейромаркетинг. Как это работает на рынке косметики?», проходящая на площадке выставки 23 октября – в последний день крупнейшей отраслевой конференции для парфюмерно-косметического бизнеса "Косметическая индустрия: взгляд в будущее" (организатор: Российская парфюмерно-косметическая ассоциация). Соорганизатор программы – Институт нейронаук и когнитвных исследований МГГУ им. М. А. Шолохова.