Coolifting
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
IX Всероссийская Конвенция салонов красоты

IX Всероссийская Конвенция салонов красоты

22.10.2014–23.10.2014
0
385
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Официальный сайт: cosmopress.ru

Все участники Конвенции получат диски с перечнем законодательных документов в области регулирования деятельности предприятий индустрии красоты.

К участию в Конвенции приглашены: Андрей Андреев, Александр Грызунов, Виталий Халошин, Ирина Тхилава, Лариса Кисурина, Михаил Нечаев, Юлия Ходорковская, Татьяна Чаусова, Максим Сергеев, Спартак Каюмов и другие эксперты отрасли.

ПРОГРАММА

22 ОКТЯБРЯ, СРЕДА

Модератор – Юлия Ходорковская

Секция «Пленум»

10.00 – 10.30. Обзор законодательных и нормативных актов, действующих в индустрии красоты.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, координатор интернет-проектов ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

10.30 – 11.10. Лицензирование: вопросы остаются
Требования к лицензированию медицинской деятельности резко изменились в 2012 году. Как сегодня проходит процедура получения лицензии, какие опасности ждут руководителя, кто и как проверяет дальнейшее выполнение лицензионных требований?
Ирина Галоян, генеральный директор компании «Деловой мир»

11.10 – 11.40. Как минимизировать размер штрафа? Практические рекомендации.
По результатам проверок составляется акт, в котором перечисляются нарушения. Можно ли оспорить замечания контролирующих организаций и снизить размеры штрафов? Да, если знать свои права, закрепленные законодательно.
Виталий Халошин, генеральный директор компании 1-Touch

11.40 – 12.10. СанПиН без квадратных метров. Как теперь проектировать парикмахерские?
Поправки в СанПиН для парикмахерских отменили требования к помещениям - производственным и подсобным. Хорошо это или плохо? Чем опасно нарушение правил оказания услуги без учета площади помещения?
Михаил Нечаев, главный архитектор проектов, управляющий партнер проектно-консалтинговой компании «Микеле»

12.10 – 12.50. Портрет руководителя: надежная классика или несерьезный шарж?!
Открывая салон красоты, любой владелец предполагает, что у руля будет стоять грамотный капитан. Но как найти именно «своего» капитана? Какой уровень требований к нему следует предъявлять и каких результатов ожидать? Ведь всем известно, что «рыба гниет с головы», а успех салона обеспечивает не конкретный мастер (даже мегазвездный), не супермодный аппарат, а именно руководитель.
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр технологий красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

12.50 – 13.10. Эмоциональный бизнес. Личная вовлеченность руководителя в развитие салона красоты. Масштабы и границы
Стоит ли бизнес того, чтобы не видеть за ним других благ жизни. Какую часть времени, сил и души должен отдавать руководитель своему предприятию, чтобы не прийти к эмоциональному и профессиональному выгоранию?
Андрей Андреев, генеральный директор компании «ВИПКлиник»

Секция «Финансы»

13.10 – 13.30. Как мобильное приложение принесло 1000000 руб. дополнительной выручки (кейсы салонов красоты)
На рынке программ лояльности есть множество предложений для салонов красоты. На примере кейсов салонов красоты будут представлены реальные случаи и цифры, каким образом мобильные программы лояльности приносят дополнительную прибыль.
Алексей Исаков, бизнес-консультант в индустрии красоты и здоровья, специалист по организации здравоохранения и общественного здоровья, лауреат премии «20 успешных людей Петербурга - 2013» в номинации «Консалтинг и аудит» (Санкт-Петербург)

13.30 – 14.00. Наличный расчет и расчет по карте. Особенности бухучета. Подарочные сертификаты – оплата услуг, особенности бухучета
Все больше клиентов предпочитают расплачиваться в салоне красоты с помощью банковских карт - как это отразить в кассовой книге, бухгалтерском учете. Как проводить деньги, полученные за подарочный сертификат, хотя услуга еще не оказана и продукция под нее не списана со склада.
Лариса Кисурина, практикующий аудитор

14.00 – 15.00. Перерыв

Секция «Кадры»

15.00 – 15.40. Подготовка кадров для салонов красоты в учреждениях среднего профессионального образования
Важный вопрос, извечно мучающий любого руководителя салона красоты, как найти специалиста, уверенно владеющего профессией, способного быстро осваивать новые технологии, лояльного к предприятию и, самое главное, - клиентоориентированного. Один из способов – партнерство с образовательными учреждениями, в стенах которых можно встретить молодых, амбициозных, перспективных работников.
Галина Герасимова, кандидат педагогических наук, руководитель факультета «Прикладная эстетика», ГБПОУ «Первый Московский образовательный комплекс»

15.40 – 16.20. Дистрибьютор – салон – косметолог. Опасные связи.
Кто должен приобретать продукцию для косметологического кабинета? Предприятие или сам косметолог? Почему опасно доверять товарно-денежные отношения врачу? Можно ли через дистрибьютора контролировать своих сотрудников и узнавать, не уводят ли они клиентов на дом?
Ирина Тхилава, директор по развитию ГК «Триум Трейд - Мезо Реал»

16.20 – 17.00. Алгоритмы действий специалистов в нестандартных ситуациях
  • Алгоритм действий администратора при внезапной проверке со стороны контролирующих органов.
  • Алгоритм проведения первичной консультации.
  • Алгоритм действий администратора и специалиста в случае поступления рекламаций от клиента

  • Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall

    17.00 - 17.40. Новая мотивация персонала
    Кризис управления заключается в том, что старые мотиваторы уже не работают, а новые еще не созданы. Как в такой ситуации управлять салоном красоты?
    Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург)

    23 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

    Модератор – Елена Москвичева

    10.00 – 10.30. Диалог с Роспотребнадзором.
    Новые полномочия Роспотребнадзора, новые формы проверок, традиционные нарушения санэпидрежима. Ответы на вопросы.
    Алексей Худобородов, начальник отдела надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Роспотребнадзора

    10.30 – 11.00. Переход от ОКУН к ОКВЭД. Новая редакция ОКВЭД. Нарушит ли она сложившуюся систему регулирования красивого бизнеса?
    Не теряет актуальности вопрос о разграничении видов деятельности (медицинская, бытовая) в салонах красоты. Как может отразиться введение нового классификатора на работе салона? Возможно ли сократить административные и экономические барьеры и сформировать обоснованные технические нормы для развития добросовестной конкуренции на рынке услуг красоты?
    Татьяна Ивановна Зворыкина, доктор экономических наук, профессор, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг, председатель технического комитета «Бытовое обслуживание населения» Росстандарта»

    11. 00 – 11.30. Международные экономические санкции в зеркале индустрии красоты.
    Возможности роста салонного бизнеса в ситуации экономической нестабильности
    Марина Юрьевна Шерешева, доктор экономических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Маркетинг» в МГУ им. М.В. Ломоносова, зав. лабораторией институционального анализа, член Европейской академии маркетинга

    11.30 – 12.00 Кризис предприятия и экономический кризис. Действия руководителя.
    Михаил Исидорович Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп»

    Секция «Клиент»

    112.00 – 12.30. Повышение цен на услуги в условиях ужесточения экономической ситуации. Как это объяснить клиенту?
    Инфляция заставила дистрибьюторов поднять цены на продукцию для салонов красоты. В среднем за год она подорожала на 15-20 процентов. Салоны красоты вынуждены поднимать цену на услуги. Как минимизировать расходы, трезво оценить риски и повысить стоимость услуг, не потеряв клиентов?
    Сергей Вячеславович Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA («Европейская солнечная ассоциация»)

    12.30 – 13.10. Анализ современных инструментов привлечения клиентов в салон красоты. Что? Почему? Зачем?
    В докладе будет представлена классификация ПИК по нескольким категориям, в каждой из которых перечислены нужные и не нужные им инструменты; сделан акцент на современных техниках привлечения клиентов, показана стоимость привлечения по каждому каналу. Будут даны статистические данные по рынку, а также проведен подробный анализ трех реальных кейсов с привлечением участников Конвенции.
    Алексей Великий, коммерческий директор «Национальной компании красоты»

    Секция «Сервис»

    13.10 – 13.40. Современные технологии в салоне красоты. Программа NovoComments – эффективный источник роста прибыли предприятия
    Виталий Сампетов, руководитель отдела маркетинга, компания NovoNexus; Екатерина Белянина, заместитель руководителя отдела маркетинга, компания NovoNexus

    13.40 – 14.10. Сервис как основа конкурентного преимущества в условиях кризиса
    С большой долей вероятности можно предположить, что большинство руководителей не до конца понимают, какие действия сотрудников салона, относящиеся к понятию «сервис», напрямую влияют на финансовый результат предприятия. И мало кто из сотрудников видит прямую связь между сервисом в салоне и своей заработной платой. Между тем, эта связь существует, и есть совершено конкретные, действенные инструменты, позволяющие в повседневной работе увеличить выручку как минимум на 30% , предлагая прежние услуги по прежней цене.
    Мэри Балова, управляющий партнер ГК «Весна», бизнес-консультант, специалист по старт-ап проектам в индустрии красоты

    14.10 – 15.00. Перерыв

    15.00 – 18.00. Факультатив «Школы администраторов». Совместный тренинг-семинар для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты
    «Администратор – ключевая фигура в салоне красоты. Как создать эталон?»

    15.00 – 16.30. Требования руководителя и сервисные стандарты в работе администратора
    Преподаватель - Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты.

    16.30 – 18.00. Приемы активных продаж для администраторов
    Преподаватель - Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall.

    По вопросам приобретения билетов обращайтесь:


    +7 (495) 228-70-73/71/74, Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru

    Возврат к списку

    Комментарии (0)
    Войти как
    Проверь себя
    Проверь себя
    Регистрационное удостоверение Лекарственные средства
    Диплом
    Акрихин. Боковой (ноябрь)
    реклама
    Акриол Про

    Новости rss

    Пластическая хирургия 2017
    реклама
    VI Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» (10-12 декабря)
    В блоге пока нет сообщений