Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
IX Всероссийская Конвенция салонов красоты
Профессиональный раздел

IX Всероссийская Конвенция салонов красоты

22.10.2014–23.10.2014
0
327
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Официальный сайт: cosmopress.ru

Все участники Конвенции получат диски с перечнем законодательных документов в области регулирования деятельности предприятий индустрии красоты.

К участию в Конвенции приглашены: Андрей Андреев, Александр Грызунов, Виталий Халошин, Ирина Тхилава, Лариса Кисурина, Михаил Нечаев, Юлия Ходорковская, Татьяна Чаусова, Максим Сергеев, Спартак Каюмов и другие эксперты отрасли.

ПРОГРАММА

22 ОКТЯБРЯ, СРЕДА

Модератор – Юлия Ходорковская

Секция «Пленум»

10.00 – 10.30. Обзор законодательных и нормативных актов, действующих в индустрии красоты.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, координатор интернет-проектов ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

10.30 – 11.10. Лицензирование: вопросы остаются
Требования к лицензированию медицинской деятельности резко изменились в 2012 году. Как сегодня проходит процедура получения лицензии, какие опасности ждут руководителя, кто и как проверяет дальнейшее выполнение лицензионных требований?
Ирина Галоян, генеральный директор компании «Деловой мир»

11.10 – 11.40. Как минимизировать размер штрафа? Практические рекомендации.
По результатам проверок составляется акт, в котором перечисляются нарушения. Можно ли оспорить замечания контролирующих организаций и снизить размеры штрафов? Да, если знать свои права, закрепленные законодательно.
Виталий Халошин, генеральный директор компании 1-Touch

11.40 – 12.10. СанПиН без квадратных метров. Как теперь проектировать парикмахерские?
Поправки в СанПиН для парикмахерских отменили требования к помещениям - производственным и подсобным. Хорошо это или плохо? Чем опасно нарушение правил оказания услуги без учета площади помещения?
Михаил Нечаев, главный архитектор проектов, управляющий партнер проектно-консалтинговой компании «Микеле»

12.10 – 12.50. Портрет руководителя: надежная классика или несерьезный шарж?!
Открывая салон красоты, любой владелец предполагает, что у руля будет стоять грамотный капитан. Но как найти именно «своего» капитана? Какой уровень требований к нему следует предъявлять и каких результатов ожидать? Ведь всем известно, что «рыба гниет с головы», а успех салона обеспечивает не конкретный мастер (даже мегазвездный), не супермодный аппарат, а именно руководитель.
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр технологий красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

12.50 – 13.10. Эмоциональный бизнес. Личная вовлеченность руководителя в развитие салона красоты. Масштабы и границы
Стоит ли бизнес того, чтобы не видеть за ним других благ жизни. Какую часть времени, сил и души должен отдавать руководитель своему предприятию, чтобы не прийти к эмоциональному и профессиональному выгоранию?
Андрей Андреев, генеральный директор компании «ВИПКлиник»

Секция «Финансы»

13.10 – 13.30. Как мобильное приложение принесло 1000000 руб. дополнительной выручки (кейсы салонов красоты)
На рынке программ лояльности есть множество предложений для салонов красоты. На примере кейсов салонов красоты будут представлены реальные случаи и цифры, каким образом мобильные программы лояльности приносят дополнительную прибыль.
Алексей Исаков, бизнес-консультант в индустрии красоты и здоровья, специалист по организации здравоохранения и общественного здоровья, лауреат премии «20 успешных людей Петербурга - 2013» в номинации «Консалтинг и аудит» (Санкт-Петербург)

13.30 – 14.00. Наличный расчет и расчет по карте. Особенности бухучета. Подарочные сертификаты – оплата услуг, особенности бухучета
Все больше клиентов предпочитают расплачиваться в салоне красоты с помощью банковских карт - как это отразить в кассовой книге, бухгалтерском учете. Как проводить деньги, полученные за подарочный сертификат, хотя услуга еще не оказана и продукция под нее не списана со склада.
Лариса Кисурина, практикующий аудитор

14.00 – 15.00. Перерыв

Секция «Кадры»

15.00 – 15.40. Подготовка кадров для салонов красоты в учреждениях среднего профессионального образования
Важный вопрос, извечно мучающий любого руководителя салона красоты, как найти специалиста, уверенно владеющего профессией, способного быстро осваивать новые технологии, лояльного к предприятию и, самое главное, - клиентоориентированного. Один из способов – партнерство с образовательными учреждениями, в стенах которых можно встретить молодых, амбициозных, перспективных работников.
Галина Герасимова, кандидат педагогических наук, руководитель факультета «Прикладная эстетика», ГБПОУ «Первый Московский образовательный комплекс»

15.40 – 16.20. Дистрибьютор – салон – косметолог. Опасные связи.
Кто должен приобретать продукцию для косметологического кабинета? Предприятие или сам косметолог? Почему опасно доверять товарно-денежные отношения врачу? Можно ли через дистрибьютора контролировать своих сотрудников и узнавать, не уводят ли они клиентов на дом?
Ирина Тхилава, директор по развитию ГК «Триум Трейд - Мезо Реал»

16.20 – 17.00. Алгоритмы действий специалистов в нестандартных ситуациях
  • Алгоритм действий администратора при внезапной проверке со стороны контролирующих органов.
  • Алгоритм проведения первичной консультации.
  • Алгоритм действий администратора и специалиста в случае поступления рекламаций от клиента

  • Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall

    17.00 - 17.40. Новая мотивация персонала
    Кризис управления заключается в том, что старые мотиваторы уже не работают, а новые еще не созданы. Как в такой ситуации управлять салоном красоты?
    Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург)

    23 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

    Модератор – Елена Москвичева

    10.00 – 10.30. Диалог с Роспотребнадзором.
    Новые полномочия Роспотребнадзора, новые формы проверок, традиционные нарушения санэпидрежима. Ответы на вопросы.
    Алексей Худобородов, начальник отдела надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Роспотребнадзора

    10.30 – 11.00. Переход от ОКУН к ОКВЭД. Новая редакция ОКВЭД. Нарушит ли она сложившуюся систему регулирования красивого бизнеса?
    Не теряет актуальности вопрос о разграничении видов деятельности (медицинская, бытовая) в салонах красоты. Как может отразиться введение нового классификатора на работе салона? Возможно ли сократить административные и экономические барьеры и сформировать обоснованные технические нормы для развития добросовестной конкуренции на рынке услуг красоты?
    Татьяна Ивановна Зворыкина, доктор экономических наук, профессор, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг, председатель технического комитета «Бытовое обслуживание населения» Росстандарта»

    11. 00 – 11.30. Международные экономические санкции в зеркале индустрии красоты.
    Возможности роста салонного бизнеса в ситуации экономической нестабильности
    Марина Юрьевна Шерешева, доктор экономических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Маркетинг» в МГУ им. М.В. Ломоносова, зав. лабораторией институционального анализа, член Европейской академии маркетинга

    11.30 – 12.00 Кризис предприятия и экономический кризис. Действия руководителя.
    Михаил Исидорович Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп»

    Секция «Клиент»

    112.00 – 12.30. Повышение цен на услуги в условиях ужесточения экономической ситуации. Как это объяснить клиенту?
    Инфляция заставила дистрибьюторов поднять цены на продукцию для салонов красоты. В среднем за год она подорожала на 15-20 процентов. Салоны красоты вынуждены поднимать цену на услуги. Как минимизировать расходы, трезво оценить риски и повысить стоимость услуг, не потеряв клиентов?
    Сергей Вячеславович Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA («Европейская солнечная ассоциация»)

    12.30 – 13.10. Анализ современных инструментов привлечения клиентов в салон красоты. Что? Почему? Зачем?
    В докладе будет представлена классификация ПИК по нескольким категориям, в каждой из которых перечислены нужные и не нужные им инструменты; сделан акцент на современных техниках привлечения клиентов, показана стоимость привлечения по каждому каналу. Будут даны статистические данные по рынку, а также проведен подробный анализ трех реальных кейсов с привлечением участников Конвенции.
    Алексей Великий, коммерческий директор «Национальной компании красоты»

    Секция «Сервис»

    13.10 – 13.40. Современные технологии в салоне красоты. Программа NovoComments – эффективный источник роста прибыли предприятия
    Виталий Сампетов, руководитель отдела маркетинга, компания NovoNexus; Екатерина Белянина, заместитель руководителя отдела маркетинга, компания NovoNexus

    13.40 – 14.10. Сервис как основа конкурентного преимущества в условиях кризиса
    С большой долей вероятности можно предположить, что большинство руководителей не до конца понимают, какие действия сотрудников салона, относящиеся к понятию «сервис», напрямую влияют на финансовый результат предприятия. И мало кто из сотрудников видит прямую связь между сервисом в салоне и своей заработной платой. Между тем, эта связь существует, и есть совершено конкретные, действенные инструменты, позволяющие в повседневной работе увеличить выручку как минимум на 30% , предлагая прежние услуги по прежней цене.
    Мэри Балова, управляющий партнер ГК «Весна», бизнес-консультант, специалист по старт-ап проектам в индустрии красоты

    14.10 – 15.00. Перерыв

    15.00 – 18.00. Факультатив «Школы администраторов». Совместный тренинг-семинар для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты
    «Администратор – ключевая фигура в салоне красоты. Как создать эталон?»

    15.00 – 16.30. Требования руководителя и сервисные стандарты в работе администратора
    Преподаватель - Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты.

    16.30 – 18.00. Приемы активных продаж для администраторов
    Преподаватель - Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall.

    По вопросам приобретения билетов обращайтесь:


    +7 (495) 228-70-73/71/74, Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru

    Возврат к списку

    Комментарии (0)
    Войти как