САЛОННЫЙ БИЗНЕС 2015-2016: ВРЕМЯ СТРАТЕГИИ
Социально-экономические тренды 2015-2016 года и пути развития красивого бизнеса.
Принципиальные изменения в законодательстве РФ, регламентирующем работу салонов красоты.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
Программа выживания в кризис. Свод правил для руководителя. Практические решения для повышения конкурентоспособности и эффективности работы салона красоты.
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
Конструктивный диалог с проверяющими органами. Новые виды проверок: СОУТ (специальная оценка условий труда).
Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, эксперт ГК «Де юре де факто»
Когда закрывать салон красоты? Как определить точку невозврата? Как провести процедуру закрытия?
Виталий Халошин, генеральный директор компании 1-TOUCH
Финансовая безопасность. Маркетинговые исследования и анализ финансового состояния салонного бизнеса. Движение денежных средств. Планирование доходов.
Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
Кадровая политика: как расставить приоритеты.
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall
Разговор с администратором
Почему администраторы и специалисты искажают, а порой и извращают хорошие идеи? Тема лжи в салоне красоты. Как своевременно вылавливать искажения, недопонимание? Что нужно знать о психологии общения, психологии исполнения и психологии имиджа?
Дарья Масленникова, основатель и руководитель ресурса nasamomdele.pro;
Расширение полномочий администратора в условиях экономического кризиса
В условиях экономического кризиса управленческий ресурс приобретает особое значение.
Когда удержание постоянных клиентов салона и привлечение новых требует дополнительных усилий, встает вопрос: кто будет выполнять эту работу. Увеличивать штат, как правило, нет возможности, значит единственный реальный ресурс – это существующие администраторы. Многолетняя практика показала, что для увеличения производительности труда, повышения лояльности к салону необходимо расширение функционала администратора до администратора-менеджера. Как это сделать?
Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
Повторение пройденного: искусство продаж в салонах красоты – самый эффективный способ повысить доход. Почему сотрудники салона не умеют и не хотят предлагать клиенту дополнительные услуги и не предлагают записаться на курс процедур? Почему не рекомендуют других специалистов салона?
Лариса Бердникова, бизнес-тренер
Бесценный опыт преодоления кризиса: удачные решения и ошибочные шаги. Выступления директоров салонов красоты.
Программа построена в формате презентаций от директоров с комментариями экспертов. Участвуют:
Дарья Масленникова - интервьюер;
Юлия Ходорковская – эксперт-аналитик
Новая реальность: Стандарты сервиса как саморегулируемая система сферы услуг.
Татьяна Зворыкина, доктор экономических наук, профессор, руководитель Центра научных исследований и информации в сфере услуг, председатель технического комитета “Бытовое обслуживание населения» Ростехурегулирования
Тренд года: Создание доступной и комфортной среды в салоне красоты для людей с ограниченными возможностями.
Маркетинговая стратегия формирования клиентского спроса в новых условиях.
Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация);
Максимум прибыли с каждого клиента. Как построить работу с клиентской базой для увеличения продаж услуг в период падения спроса? Пошаговый алгоритм успешных анонсов предложений салона.
Юлия Ермолаева, бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы в индустрии красоты, генеральный директор консалтинговой компании «Салон-Эксперт»
Салон красоты: Незамыленный взгляд клиента.
Что видит клиент, придя в салон красоты, и чего не замечает руководство и сотрудники? Документальные свидетельства
Ирина Попова, руководитель Студии эстетической косметологии
«Администратор-менеджер: эффективная штатная единица в салоне красоты в новых условиях»
Преподаватель - Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент»
Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня – 9 000 руб.
Стоимость билета на Конвенцию на 2 секции + Пленум – 7 000 руб.
Стоимость билета на Конвенцию 1 секцию + Пленум – 5 000 руб.
Билет на 2 дня дает право посетить:
Билет на 2 дня дает право получить:
Стоимость билета на ФАКУЛЬТАТИВ ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ
22 октября 2015 года с 14.00 – 18.00 (без участия в Конвенции) – 2000 руб.
Скидка для членов клуба подписчиков - 5%
в Москве - к Емельяненковой Ольге (495) 228-70-71, 228-70-73, emel@cosmopress.ru;
в регионах РФ, а также странах СНГ и Балтии - к нашим региональным представителям