ECALM 2018
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
XV Конференция «Менеджмент салонов красоты»
Проверено 1NEP

XV Конференция «Менеджмент салонов красоты»

14.04.2016–15.04.2016
0
312
Место проведения: Москва, 65 км МКАД, МВЦ «Крокус Экспо»
Организатор: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» , Журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»)
Официальный сайт: cosmopress.ru

В настоящее время салоны красоты, как и весь малый и средний бизнес, вынуждены работать в условиях стабильно изменившегося рынка. Падение уровня потребления заставляет менять вектор работы салона и пересматривать каждое звено бизнес-процесса.

На конференции «Менеджмент салонов красоты» будет сделан анализ проблем и возможностей и предложены конкретные способы достижения успеха в бизнесе. Подробно будут рассмотрены новые изменения в законодательстве, касающемся индустрии красоты.

14 апреля

Новое в законодательстве, касающемся индустрии красоты: что поможет салонному бизнесу?
Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

Полная ревизия ресурсов салона красоты: Где можно экономить (на чем и как), где нужно зарабатывать?
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

Стратегия и тактика салона красоты в условиях уменьшенного потребления. Нестандартные концептуальные подходы к привлечению клиентов.

Система оплаты труда – новое время требует новых схем:

  • альтернативная оплата труда по KPI «Матрица»; как повысить качество работы мастеров и администраторов, но при этом понизить % оплаты;
  • как, понижая % оплаты, повысить з/п сотрудникам;
  • как грамотно выставить план продаж для мастеров и администраторов;
  • как настроить систему оплаты так, чтобы план продаж выполнялся ежемесячно;
  • внедрение KPI, подводные камни;
  • как правильно ставить задачи и добиваться их выполнения;
  • материальная и нематериальная мотивация.

Наталья Лисова, практикующий тренер, руководитель проекта «Салон на миллион», основатель и руководитель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики

Новый потребитель в индустрии красоты – новые правила маркетинга
Сегодня портрет клиента предприятия индустрии красоты кардинально отличается от портрета 10-летней и даже 3-летней давности. Речь идет не о внешнем облике и даже не о поведенческих навыках, изменилось абсолютно все – отношение к миру и его восприятие. Эксперты рынка хорошо понимают, что в стремительно меняющихся условиях некоторые маркетинговые инструменты отживают свое, а на смену им приходят новые. В докладе будут раскрыты наиболее заметные изменения в поведении потребителей и тенденции, выявленные в ходе анализа вторичной информации, собранной в рамках маркетинговых исследований из различных внешних и внутренних источников. Как управляющим предприятий индустрии красоты использовать полученные знания и отражать эти изменения в своей деятельности для того, чтобы быть со своим клиентом «на одной волне»?
Алла Можарова, преподаватель Moscow Business School, бизнес-школа SRC; практический опыт в маркетинге более 15 лет, в интернет-маркетинге – 10 лет; сертифицированный специалист Google AdWords; автор публикаций в журналах «Les Nouvelles Esthetiques», «Красивый бизнес», «Cabines»; спикер IMCAS-2016, участник отраслевых конференций и круглых столов, директор по маркетингу и рекламе Корпорации «Академия Научной Красоты»

Государственные преференции предприятиям индустрии красоты, обслуживающим людей с ограниченными возможностями. Благотворительность – формирование имиджа салона красоты и материальные дивиденды

Работа с персоналом: долгосрочные мотивационные алгоритмы. Обсуждаем конкретные кейсы.
Алексей Великий, генеральный директор и владелец «Национальной Компании Красоты», MBA IE business school, президент ассоциации выпускников IE business school

15 апреля

Работа с прейскурантом. Новые предложения для клиентов. Введение спа-меню, инновационных, необычных услуг в обычных салонах красоты
Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».

Франшиза в индустрии красоты как иммунитет от кризиса
Элеонора Зонова, совладелица компании Babor в России

Креативный маркетинг и менеджмент в индустрии красоты. Новые и нестандартные приемы управления персоналом и стимуляции продаж
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall

Косметологическое оборудование: двигатель бизнеса или памятник напрасно потраченным деньгам?

  • Несанкционированное использование косметологического и медицинского оборудования. Как контролировать? Установка счетчиков наработки.
  • Индивидуальная и коллективная ответственность за повреждение дорогостоящего косметологического и медицинского оборудования. Акты, договоры.
  • Как при покупке оборудования отличить реальный расчет окупаемости от показного. Договоры-ловушки на поставку оборудования без описания затрат на комплектующие, сменные части и расходные материалы. Показательные примеры.
  • Субсидии от государства на модернизацию оборудования или лизинг. Возможно ли их получить и как?

Яна Лобанова, генеральный директор компании «Партнер бьюти»

TREND! Сервис нового времени. Новый специалист для индустрии красоты – менеджер по работе с клиентами. Сервис и клиенториентированность. Почему даже качественный сервис не является признаком и гарантией клиенториентированности бизнеса? Что поменялось в отношениях с клиентами? Это влияние кризиса или новая парадигма отношений? Влечет ли это изменения в системе продаж предприятий и, следовательно, изменения в структуре предприятия и перераспределение функционала? Необходимость все большей индивидуализации сервиса, умение сопровождать клиентов на длительных программах рождает потребность в активном введении этой единицы в штат, как раньше вводили управляющих.
Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург)

Коллективный «мозговой» штурм. Рекомендации от лучших экспертов отрасли по ведению салонного бизнеса в современных условиях


Возврат к списку

Комментарии (0)
Войти как
Проверь себя
Проверь себя
Регистрационное удостоверение Лекарственные средства
Диплом
Акрихин. Боковой
реклама

Новости rss

YANDEX DIRECT
реклама
В блоге пока нет сообщений