3 дня погружения в практический курс по увеличению прибыли и сокращению ежедневных издержек. Вы станете участником интерактивного бизнес практикума с круглыми столами, дебатами, вместе со всеми найдете ответы на сложные вопросы, получите уникальный раздаточный материал и решите ключевые проблемы улучшения качества услуг.
В докладах и обсуждениях участвуют успешные руководители клиник, коучи и бизнес-тренеры, авторы уникальных систем и методик, владельцы бизнеса, представители надзорно-контролирующих органов и институтов власти.
1 ДЕКАБРЯ (первый день)
8:00 – 10:00 Регистрация, выдача материалов
10:00 – 10:10 Приветственное слово, открытие сессии для руководителей;
ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
10:00 – 10:30 «Диагностика» - юридический практикум – обсуждение проблем;
10:30 – 11:00 Досудебное и судебное урегулирование споров с пациентами; Черкашенин Вадим
11:00 – 11:30 Порядок предоставления платных медицинских услуг в области пластической хирургии и косметологии; Снахова Марзиета Руслановна
11:30 – 12:00 Как проводятся проверки? Как часто? Права и обязанности проверяющих и проверяемых. Особенности применения ФЗ-294 «О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора»; Гусев Евгений
12:00 – 12:30 Способы минимизации юридических рисков в деятельности клиник пластической хирургии и косметологии; Васильева Екатерина
12:30 – 13:00 Юридические вопросы. Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол).
13:00 – 14:00 Посещение выставки и обед;
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
14:00 – 14:30 «Диагностика» - финансовый практикум;
14:30 – 15:00 Финансы, которые лечат; Полянская Мария
15:00 – 15:30 Как составить экономическую модель клиники, приносящую прибыль в кризис? Европейский опыт и медицинский туризм. Юршевич Эдуард Николаевич (Латвия, Рига)
15:30 – 16:00 Медицинская информационная система как инструмент для обнаружения точек упущенной выгоды. Бизнес-процессы как инструмент поиска. Неосознаваемая компетентность сотрудников - основная точка упущенной выгоды. Методы визуализации бизнес-процессов медицинской клиники. Обзор программ учета и контроля для медицинских клиник; «Робомед»
16:00 – 16:25 Отчетность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе услуг). Примеры из практики; Андрей Андреев
16:25 – 17:00 Экономические вопросы. Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол);
17:00 – 18:00 Эксклюзив!!! Методика блиц-диагностики личности бизнес-партнера, клиента, сотрудника. Патенты с мировым приоритетом. Как извлечь прибыль из человеческих ресурсов для Вашего бизнеса от Марка Лучина, автора уникальных систем: Фенотипология (эффективный инструмент для психологической типизации людей, на основе их внешности) и «Сильное мышление», председателя Эстонского Отдела Международной Ассоциации ТРИЗ.
18:00 – 21:00 Мастер-класс от Марка Лучина (мини группа по отдельной программе).
2 ДЕКАБРЯ (второй день)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ / РАЗВИТИЕ / УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ:
9:00 – 9:15 «Диагностика» – обсуждение проблем;
9:15 – 10:00 «Маркетинговая стратегия организации»; Как продавать больше, если клиентов меньше?; Кохан Сергей
10:00 – 10:30 Роль высокотехнологичного оборудования в развитии и продвижении медицинского центра; Богатенков Алексей
10:30 – 11:00 Как получить максимум прибыли с каждого привлеченного пациента увеличив репутацию клиники. Хрыпун Владимир
11:00 – 11:55 «Как привлечь клиентов без затрат? Продажи внутри клиники»; Продеус Андрей Петрович
11:55 – 12:50 Как современные технологии меняют бизнес и потребителя:
11:55 – 12:20 Искусство создания видеороликов и видеопрезентаций для сайта Клиники; Сергеенко Андрей
12:20 – 12:50 Система управления взаимоотношениями с пациентами (СRM) – программное обеспечение для клиник, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с пациентами для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания пациентов путем сохранения информации о истории взаимоотношений с ним и последующего анализа результатов. Круглик Сергей
12:50 – 13:10 Антистресс Иванов Алексей
13:10 – 13:30 Эффективные точки контакта с клиентами. Агапова Татьяна
13:30 – 14:00 Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол).
14:00 – 15:00 Посещение выставки и обед
ИНТЕРНЕТ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ (SEO, контекст, сайт, электронные карты будущего)
15:00 – 15:20 «Диагностика» – обсуждение проблем;
15:20 – 16:00 Введение в интернет-маркетинг для руководителей клиник; Битва доменов! Сайт медицинской клиники в топ-10 Yandex и Google – кто получает новых клиентов?; Как самостоятельно оценить результаты SEO-продвижение медицинского сайта; Гребнев Алексей
16:00 – 16:25 Интернет маркетинг. Контекстная реклама. Как получить первых клиентов уже на следующий день? Как формировать рекламный бюджет? Как тестировать рекламу? Как проверить результаты?; Маслов Дмитрий;
16:25 – 16:45 Электронные карты, как мощный инструмент повышения лояльности клиента; Мелихов Петр
16:45 – 17:15 Как получать больше звонков и заявок с сайта без дополнительных вложений в рекламу? Почему 90 посетителей из 100 уходят с сайта не позвонив к Вам в клинику; Может ли сайт стать основным источником пациентов; Как модуль обратный звонок за 24 секунды может увеличить количество звонков в 2 раза; Разные психологические портреты пациентов, как сделать для них правильные точки входа; Молчанов Алексей
17:15 – 17:35 Социальные сети – настройка рекламной кампании. Совет профессиональных блогеров. Продвижение в соц. сетях – это требование современной конкурентной среды, и, одновременно высокоэффективное и низкозатратное средство рекламы. Раскрутка аккаунтов для врачей и клиник эстетической медицины Как получать клиентов из социальных сетей? Важность присутствия предприятия индустрии красоты в социальных медиа, монетизация нового клиентского потока и дополнительная монетизация текущего Мотренко Георгий
17:35 – 18:00 Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол). Подведение итогов, награждение, призы и подарки.
18:00 – 18:30 Посещение выставки;
В течении всего дня индивидуальные консультации с экспертами по выбранной теме.
3 ДЕКАБРЯ (третий день)
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ / СИСТЕМА МОТИВАЦИИ:
10:00 – 10:20 «Диагностика» – обсуждение проблем;
10:20 – 10:40 Отбор и подбор медицинского персонала. Где и кого брать?
10:40 – 11:00 Как повысить эффективность работы сотрудников? Секреты включения на «полную мощность»; Поляков Дмитрий
11:00 – 11:20 Как сформировать эффективную команду в клинике? Типичные ошибки; Кузнецов Михаил
11:20 – 11:50 Звездный специалист. Плюсы и минусы; Андреев Андрей
11:50 – 12:30 Аттестация персонала; Иванов Алексей
12:30 – 13:00 Клиентоориентированность или внутренние и внешние клиенты клиники; Кохан Сергей
13:00 – 13:30 Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол).
13:30 – 14:30 Посещение выставки и обед
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ:
14:30 – 15:00 Секреты личной эффективности руководителя. Как результативно делегировать задачи и полномочия?; Антонова Людмила
15:00 – 15:30 Личностное развитие руководителя. От простого к актуальному, или непрерывное управление качеством, как главный элемент современного менеджмента;
15:30 – 16:00 Бьюти-бизнесс в стиле Apple. Алексей Великий
16:00 – 17:00 Эксклюзив!!! 6 секретов личных финансов для руководителей и предпринимателей от Максима Темченко, основателя «Клуба Миллионеров», инвестора, предпринимателя;
17:00 Подведение итогов, награждение, призы и подарки. Торжественное закрытие.
В программе возможны незначительные изменения