Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Конференция «Менеджмент салонов красоты» (Ростов-на-Дону)

10 февраля 2018
Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30


Организатор: ДонЭкспоцентр, Бизнес-драйв
Официальный сайт: businessdrive.ru

10 февраля в «ДонЭкспоцентр» в Ростове-на-Дону в рамках специализированной выставки бьюти-индустрии «Шарм» пройдет конференция «Менеджмент салонов красоты». Команда из 4 спикеров-экспертов в области управления салонным бизнесом предложит эффективные и проверенные инструменты увеличения клиентов и прибыли. Конференция «Менеджмент салонов красоты» – это специальное обучающее мероприятие для владельцев, директоров и управляющих салонов красоты, парикмахерских и ногтевых студий.

Модератор

Агапова Татьяна - сертифицированный бизнес - коуч, управляющий партнер проекта ARNICA.PRO и KLINIKON.RU. Наставник в Фонде поддержки молодежного предпринимательства "АГАТ", г. Екатеринбург.

Программа

10 февраля (суббота)

МЕНЕДЖМЕНТ САЛОНОВ КРАСОТЫ

10.00 – 18.00

Зал «Бета»

Модератор: Агапова Татьяна - сертифицированный бизнес - коуч

Организатор: «ДонЭкспоцентр»

10.00 – 12.00

Зорилэ Виталий Валентинович - руководитель бизнес-школы Портала 1nep.ruруководитель и создатель более десяти успешных клиник косметологии и пластической хирургии в России, эксперт в области Anti-age технологий, врач, юрист, г. Москва.

Клиентская  задача-2018: привлечь или удержать?      

  • Обзор основных каналов привлечения клиентов в салон красоты, их эффективность и характеристики.
  • Структура первичных клиентов салона красоты.
  • Анализ базы клиентов: рабочая и активная.
  • Основные характеристики клиентов, ключевые ценности и принципы принятия ими решения.
  • Программы лояльности в салонах красоты: дисконтные программы, карты привилегий, годовые сертификаты.
  • Услуги, как основа привлечения клиентов в салон красоты, развитие «ассортиментного портфеля».
  • Нужна ли медицинская лицензии салона красоты? Медицинские и бытовые услуги: сравнение недостатков и преимуществ, анализ экономических показателей (рентабельность, нормочас, повторяемость), обзор нормативов и требований к их оказанию.
  • Основные «услуги-связки» в салонах красоты: трихология, подология, эпиляция.

12.00 – 14.00

Выскуб Максим Николаевич - руководитель салонов красоты и медицинских центров с 1998 года; главный врач государственного автономного учреждения «Медицинский центр», (специализация – косметология и пластическая хирургия); отличник здравоохранения РФ; врач высшей категории, г. Волгоград.

Методы эффективного продвижения в сети - Интернет

  • Каковы основные показатели сети Интернет?

  • Каковы тенденции 2018 года?

  • Как не сделать 12 ошибок при работе в сети Интернет?

  • Как проверить профессионализм Интернет - агентства?

  • Что нужно сделать, чтобы через сайт получить клиентов?

  • Что необходимо измерять в Интернете и социальных сетях?

  • Что обязательно должно быть на сайте?

  • В чем главная проблема салонов при коммуникациях в сети Интернет?

  • Есть ли правило у хештегов?

  • Что необходимо сделать в социальных сетях в первую очередь?


14.00 – 14.30

Перерыв

14.30 – 16.00

Агапова Татьяна - сертифицированный бизнес - коуч, управляющий партнер проекта ARNICA.PRO и KLINIKON.RU. Наставник в Фонде поддержки молодежного предпринимательства "АГАТ", г. Екатеринбург.

5 шагов для формирования конкурентных преимуществ или что поможет сохранить и приумножить клиентов в вашем салоне

  • пошаговая инструкция по созданию конкурентных преимуществ,

  • инструменты для вовлечения сотрудников в данный процесс,

  • чек-лист для контроля результатов и оценке эффективности проведенных мероприятий.

 

16.00 – 18.00

Шульченко Марианна Владимировна - коуч-консультант, бизнес-тренер, системный организационный консультант. Эксперт по развитию бизнеса, г. Москва.

Как эффективно выстроить работу руководителя предприятия индустрии красоты в условиях новой реальности

  • Как руководителю предприятия индустрии красоты принять вызов современной бизнес-среды и сориентироваться в неопределенности?

  • В чем преимущества системного подхода в построении прибыльного клиентского сервиса и как его реализовать на практике.

  • Какие направления и способы развития руководителя и сотрудников сегодня необходимы и важны?

  • Как вдохнуть энергию в бизнес?

Подробности и условия участия

(863) 268-77-50, 256-55-06

Конференция «Менеджмент салонов красоты» (Ростов-на-Дону)
Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30
10 февраля 2018
Организатор : ДонЭкспоцентр , Бизнес-драйв
Официальный сайт : businessdrive.ru
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий