Один из участников исследования, Джуди Билинг (Judi Beerling), признается: «Для большинства компаний, работающих в области производства органической косметики, важно иметь стабильные поставки качественного сырья по приемлемым ценам». Чтобы как-то решит проблему, некоторые компании, в частности Weleda и Dr. Bronner's Magic Soaps, инвестировали средства в этические проекты по поставке сырья. В то же время компании, занимающиеся производством ингредиентов, Greentech и Earthoil, создали органические сельскохозяйственные проекты в развивающихся странах.
Другая головная боль производителей связана с учетом специфики сертифицированных натуральных и органических продуктов, поскольку стандартами предусмотрены ограничения по использованию синтетических химических веществ, процессов и рецептур.
Согласно данным Organic Monitor, в настоящее время остается много неясного в вопросе об использовании функциональных материалов, например, эмульгаторов, поверхностно-активных веществ, заменителей силикона. Возникает озабоченность по поводу того, как все эти новые ингредиенты взаимодействуют и как это регламентируется.
Вопросы технического характера заставляют ведущих разработчиков и производителей косметических продуктов порой жертвовать эффективностью самого продукта ради соблюдения определенных рецептур. И поскольку рынок органической косметики сегодня развивается очень хорошо, то основной проблемой является обеспечение сертифицированной продукцией потребителей с растущими требованиями.
Источник:
Комментарии