Как пишет портал businessinsider.com, каждая десятая дама в возрасте от 18 до 44 лет сказала, что она уже пользовалась купонами для проведения «мягких» косметических процедур, таких как
химический пилинг и инъекции ботулотоксинов. Почти треть опрошенных призналась, что купоны с предложениями и акциями помогли бы им заполнить пробелы в медицинском страховании. Поскольку часто страховка не распространяется на подобные косметические процедуры.
13% взрослых экономят до 1,5 тыс. долларов США и даже более, используя ежедневные предложения со скидками на процедуры. Почти половина респондентов экономит до 100 долларов.
Напомним, в ноябре газета Guardian сообщила о том, что в Великобритании социальному сервису Groupon запрещено осуществлять рекламную рассылку с предложениями скидок на различные пластические операции. Такое решение было принято британским рекламным регулятором ASA, который посчитал, что подобные акции провоцируют потребителей принимать необдуманные решения.
Комментарии