"Мы призываем правительство положить конец рекламе пластической хирургии.
В настоящее время провайдеры пластических операций имеют право рекламировать свои услуги без ограничений на содержание и размещение. В объявлениях опрометчиво занижают риски инвазивных хирургических процедур, которые могут быть опасными для здоровья.
Кроме того, способ передачи информации и образность, широко использующиеся в объявлениях о
пластической хирургии, ведут к подрыву уверенности в своей внешности, что вызывает спрос на услуги.
В настоящее время у людей нет выбора, кроме как быть подверженными агрессивной маркетинговой тактике некоторых косметических клиник, будь то общественные места, журналы, Интернет или телевизор. Таким образом, эти объявления влияют на всех, не только на тех, кто уже рассмотрел возможность проведения операции.
Мы призываем правительство запретить рекламу пластической хирургии, подобно правилам, защищающим лекарства, выписываемые по рецепту, от рекламы в интересах общественного здравоохранения".
Kat Banyard, директор UK Feminista
Fazel Fatah, президент Британской ассоциации эстетических пластических хирургов
Anna van Heeswijk субъект
Nigel Mercer старший консультант пластического хирурга, член Британской ассоциации эстетических пластических хирургов
Clare Chambers старший преподаватель Кембриджского университета, автор книги Sex, Culture, and Justice: The Limits of Choice («Секс, культура и закон: границы выбора»)
Rajiv Grover избранный президент Британской ассоциации эстетических пластических хирургов
Maggie Baxter председатель фонда «Роза» , британского фонда для женщин и девушек
Dr Beryl De Souza почетный секретарь Федерации женщин-врачей
Natasha Walter автор книги Living Dolls: The Return of Sexism («Живые куклы: возвращение сексизма»)
Vivienne Hayes исполнительный директор, Women's Resource Centre
Комментарии