Исследование подобного рода проводилось впервые в мире. Специалистам пришлось просмотреть в общей сложности 60 видеозаписей с женщинами в возрасте от 20 до 55 лет. Некоторые из них пользовались бельем с эффектом push-up. Психологи пытались выяснить, каким образом это сказывается на поведении женщин.
В качестве критериев оценки были обозначены внешние признаки: зрительный контакт, улыбка, движения рук. Как оказалось, женщина с бельем push-up улыбалась на 73% чаще, при этом такие признаки неуверенности в себе как потирание лба отмечались на 64% реже, а отвод глаз в сторону – на 41% реже. Все эти данные позволили специалистам сделать вывод о том, что одежда существенно влияет на поведение женщины и при правильном подборе белье способно заменить
операции по увеличению груди.
Комментируя результаты исследования, Джефф Битти сказал: «Я надеюсь, что это исследование удержит женщин от более радикальных решений повышения уверенности в себе, чем является увеличение груди, т.к. оно впервые доказывает тот факт, что белье, которое носят женщины, может положительно влиять на их поведение».
Комментарии