На волне этого тренда стали появляться компании-посредники, предлагающие услуги по организации такого лечения. Например, Хироси Насукава, владелец Brisian Co, созданной в 2011 году, регулярно летает в Пекин, чтобы отслеживать рынок медицинского туризма в Китае. Его компания обеспечивает клиентам лечение в Японии. Ранее его фирма занималась широким спектром услуг в области медицины, сегодня же она больше акцентирована на пластическую хирургию. «Когда выяснилось, что большинство наших клиентов готовы платить за то, чтобы оперироваться у пластического хирурга в Японии, мы решили сделать красоту основным направлением», - комментирует Хироси Насукава.
После операции в Японии (в основном Токио) китайские туристы проходят реабилитационный период и возвращаются из поездки помолодевшие, без признаков хирургического вмешательства вроде синяков.
Агентство японского бизнесмена Насукава работает по следующей схеме: когда клиент уже готов лететь в Японию, компания составляет график, процедуры и ведет подсчет услуг. Обязательный пункт работы – консультация по поводу возможных рисков. Свою работу компания оценивает в 2 – 3 тыс. долларов США.
Сон Минхуэй из Южной Кореи предлагает от имени своей компании такие же медицинские туры. Но фирма Hanui специализируется только на китайских туристах. Она появилась в октябре 2009 года, когда правительство Южной Кореи приняло поправку к закону о медицине, в котором говорится, что иностранному пациенту обеспечиваются страховые гарантии по возмещению любых убытков. Если верить статистике, то данная поправка в закон стала тем фактором, который привлек новых клиентов из Китая. В 2011 году количество китайских пациентов составило 15 тыс. 531 человек, в то время как еще в 2010-м их было 4 тыс. 708. И это только данные по китайским туристам, утоняет Сон Минхуэй, а ведь в Южную Корею приезжают люди и из других стран.
Комментарии