С начала июля число клиентов клиник пластической хирургии во многих провинциях Китая увеличилось: все больше студентов обращаются к пластическим хирургам, чтобы изменить форму глаз или носа. Как выяснилось, такие изменения во внешности должны, по мнению студентов, помочь им стать более успешными в университете или при поиске работы.
Сами же клиники красоты стараются извлечь из сезонного тренда как можно больше прибыли и направляют свои рекламные кампании на учащихся местных ВУЗов. Некоторые привлекают клиентов, предоставляя скидки до тысячи долларов на процедуры косметической пластики при предъявлении студенческой карты.
Схожая ситуация наблюдается и в Пекине, где некоторые студенты пытаются компенсировать низкую самооценку с помощью пластики. По словам специалистов, косметическая хирургия становится неким знаком отличия в китайском обществе, а при поиске работы симпатичные соискатели при прочих равных условиях имеют гораздо больше шансов получить должность. Это приводит к тому, что молодое поколение ставит знак равенства между понятиями «уверенность» и «привлекательность» и придает слишком большое значение внешности, что в конечном итоге и приводит к росту спроса на услуги пластических хирургов.
Комментарии