Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
«Красота в Интернете» нашла свою аудиторию. Отчет о конференции.
25.04.2012

20 апреля 2012 года прошла конференция «Красота в Инттернете. Новые подходы и форматы». Мероприятие было организовано Порталом 1nep.ru в рамках деловой программы выставки INTERCHARM professional.

Темы, затронутые на конференции, вызвали активный интерес у топ-менеджеров отраслевых компаний, специалистов по маркетингу, представителей брендов, салонов красоты и клиник, а также у производителей косметики.

Доклады, вошедшие в программу, раскрыли не только традиционные для подобных конференций вопросы медийной и контекстной рекламы и повышения позиций в поисковых системах, но и осветили прогрессивные подходы к продвижению услуг и товаров индустрии в Интернет.

Особый интерес вызвало выступление Елены Тихомировой о применении онлайн обучения компаниями индустрии красоты. По отзывам посетителей конференции, после данного доклада они собираются внедрить данный инструмент в свой бизнес. Как яркое и интересное, слушатели охарактеризовали выступление Романа Медного «Взгляд со стороны блоггера: специфика продвижения косметических услуг и средств в социальных медиа».

Из доклада Максима Спиридонова, руководителя школы практического интернет-маркетинга "Нетология", слушатели смогли составить представление о том, как строить стратегию онлайн-присутствия и углубить свои знания в оценке ключевых показателей ее эффективности.

Арсен Погосян (портал 1nep.ru) в своем докладе раскрыл тенденцию применения инструментов геолокации и мобильного Интернета. Актуальность данного тренда была отмечена и Максимом Спиридоновым в интервью порталу 1nep.ru. Максим подчеркнул, что растущий рынок мобильных устройств широко обсуждается на профессиональных мероприятиях, посвященных интернет и цифровым технологиям:

«Растет рынок мобильных устройств, доступ с мобильных устройств, а также способ взаимодействия с различными сервисами через приложения и программы, установленные на планшетах и смартфонах. Постепенно все идет к тому, что даже человек, далекий от цифровых технологий, будет пользоваться сервисами, сам того не замечая».

По словам Генерального директора портала 1nep.ru Арсена Погосяна, «основная идея мероприятия состояла в том, чтобы осветить тему продвижения сайтов в ракурсе особенностей отрасли. Перед докладчиками была поставлена задача рассказать слушателям о применении теоретических и практических знаний об интернет-инструментах для решения проблем и задач индустрии. Судя по отзывам посетителей, многим лекторам это удалось. В дальнейшем, мы планируем сделать акцент на конкретных практических примерах и уделим особое внимание подготовке тем и докладчиков». Подобный формат проведения мероприятия вызвал положительную оценку и экспертов отечественной интернет-отрасли. «Несомненно, надо проводить подобные конференции <…> Совмещая общее представление о том, как работают инструменты интернет-маркетинга и нюансы, которые могут привнести практики отрасли и существующие бизнесы, можно получить хороший образовательный продукт», - отметил Максим Спиридонов.

Мероприятию оказали информационную поддержку СМИ и профессиональные ассоциации индустрии красоты: Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация, журнал "Пластическая хирургия и косметология", журнал «Экспериментальная и клиническая дерматокосметология».

Портал 1nep.ru благодарит всех докладчиков конференции: Светлану Петухову (Фонд "Общественное мнение"), Елену Тихомирову (Центр eLearning), Анну Коневу (ITECH.group), Евгения Царькова («Greenpr» Social Media Agency) , Романа Медного, стилист, популярного блоггера, Марию Питерскую (Мегаплан), Дмитрия Рычкова (интернет агентство "Конверсия"), Олесю Тибирькову (JetPeople), Максима Спиридонова (Школа практического интернет-маркетинга "Нетология").

Возврат к списку

Проверь себя
Проверь себя
Регистрационное удостоверение
Диплом
Государственный реестр лекарственных средств

Новости rss

МАП Лояльный пациент
реклама

Мошенники выходят на проверку

Организации, выдающие себя за Роспотребнадзор, звонки псевдоруководителей территориальных органов контролирующего ведомства, а также анонимные жалобы недовольных потребителей – способы мошенничества, ...