Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Критерии качества платных услуг на Второй бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины»
07.11.2012

4 декабря 2012 года Портал 1nep.ru проводит Вторую бизнес-лабораторию «Риски эстетической медицины» (РЭМ). Мероприятие пройдет в Москве в комплексе «Измайлово».

Первая бизнес-лаборатория «РЭМ» прошла 28 июня 2012 года. В ее работе приняли участие руководители и управляющие медицинских центров, косметологических клиник и салонов красоты с медицинской лицензией от Санкт-Петербурга до Сахалина.

Два последних года кардинально изменили систему менеджмента в эстетической медицине. Были установлены новые требования к лицензированию медицинской деятельности и условиям работы главных врачей клиник, утверждены Порядок оказания помощи по косметологии и Правила оказания платных медицинских услуг. В практику деятельности клиник введено такое понятие, как экспертиза качества медицинской помощи.

Утвержденные Правительством РФ нормативные документы поставили знак равенства между понятиями "потребитель услуг" и "пациент". Это сделало широко распространенной практику применения в судах закона о защите прав потребителей в отношении услуг эстетической медицины.

Теперь при оказании платной медицинской услуги на первый план выходит критерий ее качества, который проверяется контролирующими органами, руководителем учреждения здравоохранения и самим потребителем.

На площадке Второй бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины» будут рассмотрены практические вопросы создания современной системы менеджмента в салоне красоты, центре эстетической медицины или клинике пластической хирургии.

В программу мероприятия войдут следующие доклады:

  1. Форма внешнего и внутреннего контроля качества медицинской услуги, - заместитель главного редактора портала 1 nep.ru, аналитик индустрии красоты Е.В.Москвичева.
  2. Принципы анализа медицинской документации при внешнем контроле (плановые и внеплановые проверки Росздравнадзора, лицензионной палаты и прокуратуры), - представитель Московского научно-практического центра дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения г. Москвы.
  3. Принципы внутреннего контроля качества медицинской услуги. Полномочия и ответственность генерального директора и главного врача клиники в процессе контроля качества медицинской услуги, - исполнительный директор первой саморегулируемой организации в России НП "Объединение частных медицинских клиник и центров", эксперт Федеральной антимонопольной службы России по здравоохранению, член совета Росздравнадзора по вопросам, затрагивающим интересымалого и среднего предпринимательства С.В. Лазарев.
  4. Экспертиза качества медицинской услуги. Кто имеет право проводить экспертизу. Принципы определения степени вреда, нанесенного здоровью, - представитель Института профилактики.
  5. Образование врача-косметолога и медицинской сестры по косметологии, как гарант качества медицинской услуги, - зав. кафедрой эстетической медицины РУДН, к.ф.н.А.В. Майорова
  6. Анализ судебных исков, связанных с неудовлетворенностью пациента качеством медицинской услуги в эстетической медицине, - заместитель главного редактора портала 1 nep.ru, аналитик индустрии красоты Е.В.Москвичева.

Все участники получат информационный пакет, в который войдут нормативные акты, образцы документов для организации работы в салоне и клинике, рекомендации юристов и опытных руководителей предприятий эстетической медицины.

Посещение мероприятия платное. Стоимость участия 5 000 рублей.

Подробная программа и регистрация на сайте www.1nep.ru/events/188920/

Возврат к списку

Проверь себя
Проверь себя
Регистрационное удостоверение
Диплом
Государственный реестр лекарственных средств
Тонадо Дент
реклама

Новости rss

МАП Лояльный пациент
реклама

Мошенники выходят на проверку

Организации, выдающие себя за Роспотребнадзор, звонки псевдоруководителей территориальных органов контролирующего ведомства, а также анонимные жалобы недовольных потребителей – способы мошенничества, ...