Традиционно в программу мероприятия были включены доклады актуальной проблематики. На данный момент - это тема изменения правил лицензионной деятельности. Так, Сергей Владимирович Лазарев, к.м.н., исполнительный директор НП "Объединение частных медицинских клиник и центров", эксперт Федеральной антимонопольной службы России по здравоохранению, член совета Росздравнадзора по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства, в своем докладе рассказал о том, приравняют ли лицензионные органы "косметологию" к "косметологии терапевтической".
О лицензировании в своем выступлении говорила и генеральный директор компании "Деловой мир" Ирина Алексеевна Галоян. Особый акцент она сделала на том, что новые правила лицензионной деятельности касаются не только тех организаций, которые готовят документы на оформление лицензии, но и всех, кто уже эту лицензию имеет.
Обсудив основные проблемы, связанные с изменением нормативной базы, участники РЭМ перешли к главной теме - вопросу о позиционировании клиники в потребительской среде.
Современные правила и приемы рекламы косметологических услуг стали темой выступления Романа Михайловича Масленникова и Татьяны Буренковой – Генерального директора и специалиста PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг. В процессе обсуждения темы разбирались на практические действия по созданию инфо-поводов, и сами участники бизнес-лаборатории с удовольствием делились опытом.
Соответствие косметологической клиники современным тенденциям архитектуры и дизайна может стать ее конкурентным преимуществом. Об этом рассказал в своем выступлении Игорь Феликсович Пинский, эксперт-практик в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness индустрии управляющий партнер компании "Микеле".
В пространство бизнеса встраивается и пространство профессиональных коммуникаций. Когда надо отпустить пациента и к какому специалисту его следует направить в соответствии с буквой закона - об этом подробно говорил Александр Павлович Дудник, к.м.н., главный врач клиники пластической хирургии Beauty Doctor.
Хитом бизнес-лаборатории стал доклад о практических методах определения конкурентоспособности клиники и анализа жизнеспособности косметологических услуг, постоянного спикера РЭМ Виталия Валентиновича Зорилэ, Генерального директора ООО "МедЭс".
Экспресс-обзор основных направлений и проблем в косметологии Е.В. Москвичевой и завершил работу Третьей бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины".
Традиционно организаторы РЭМ подготовили для участников бизнес-лаборатории информационный пакет с рабочей тетрадью и диском с актуальными документами по лицензированию, контролю качества и оказанию платных услуг. Кроме того, любой участник бизнес лаборатории может получить по запросу пакет рабочей документации (договор на оказание медицинской услуги, образец информированного согласия и образец медицинский карты), а также пакет документов, необходимых для правильного использования персональных данных пациентов, презентации докладчиков.
C каждым мероприятием интерес посетителей к бизнес-лаборатории растет, расширяется география участников. В третий раз РЭМ посетили как постоянные так и новые участники: руководители и главные врачи косметологических клиник из Саратова, Ульяновска, Перми, Нижнего Новгорода, Казани, Владимира, Саранска, Ростова-на-Дону.
Посетители высоко оценили организацию мероприятия и актуальность представленных тем. Большинство участников выразило желание посетить намеченные на осень бизнес-лабораторий РЭМ:
Арсен Погосян, Генеральный директор портала 1nep.ru отметил:
«Мы ставили перед собой цель – не просто дать возможность аудитории послушать докладчиков, но и предоставить интерактивные практические инструменты управления бизнесом, которые мы разработали специально к этому мероприятию:
После окончания мероприятия сервисы будут доступны посетителям Портала 1nep.ru и помогут им решать актуальные управленческие задачи в режиме он-лайн».
Мероприятию оказали информационную поддержку СМИ и профессиональные ассоциации индустрии красоты:
Экспомедиагруппа «Старая крепость», Российской Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА), Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Клиника профессора Юцковской, Профессиональный журнал «Пластическая хирургия и косметология», портал для поиска мастеров красоты beegoodi.ru, Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства - Дом Русской Косметики.
Первый национальный эстетический портал 1nep.ru – современный независимый отраслевой проект, объединяющий на своей информационной площадке специалистов индустрии красоты и посетителей, активно интересующихся темой красоты и здоровья и пользующихся услугами отрасли.
Комментарии