Клиника косметологии или салон красоты с медицинской лицензией - предприятие, в котором одновременно протекают многие производственные процессы: от заказа продукции до приема клиентов. Для слаженной работы всего механизма необходим плановый и системный контроль и координация действий всех сотрудников, принимающих решения в каждом из процессов. Другими словами - внутренний аудит или проверка жизнеспособности производственных процессов.
Открыла работу бизнес-лаборатории председатель Правления РПКА, сопредседатель Координационного Совета парфюмерно-косметической промышленности РФ Т.В. Пучкова. Она рассказала о самом актуальном - о ситуации с введением муниципальных налогов и сборов, касающихся и предприятий бьюти-индустрии. Как сообщила Татьяна Валентиновна, принятие поправок в Налоговый кодекс пока приостановлено, обсуждение законопроекта продолжается. Так же она представила участникам лаборатории новое издание "Энциклопедии ингредиентов для косметики и парфюмерии".
И.Ф. Пинский, генеральный директор компании «Микеле», выступил с докладом на тему: «Контроль за экономическими показателями работы клиники. Методы быстрого реагирования».
В своем выступлении Игорь Феликсович представил методику расчета эффективности работы салона красоты, научил участников бизнес-лаборатории рассчитывать точку безубыточности, дал совет, как действовать в условиях экономического кризиса, а так же продемонстрировал работу «Калькулятора» - интерактивного бизнес-помощника, созданного совместно с порталом 1 nep.ru.
Аналитик индустрии красоты, заместитель главного редактора Портала 1nep.ru, Е.В.Москвичева сделала сообщение по теме: «Личный контроль руководителя за производственными процессами в клинике. Методы, приемы, алгоритм. Где начинается и где заканчивается самостоятельность сотрудника. Плюсы и минусы широких полномочий. Контроль за результатами работы медицинского и административного персонала клиники». Е.В. Москвичева рассказала о стратегическом, тактическом и оперативном контроле и управленческих решениях в салоне красоты с медицинской лицензией и клинике косметологии.
Тему: «Учет в клинике косметологии. Объекты учеты. Системы учета. Результаты учета и административные решения» представил генеральный директор компании «МедЭс», бизнес-консультант, В.В.Зорилэ. Описав конспективно основные виды учета, он рассказал и о практическом внедрении методов учета в клиниках и салонах красоты.
С.Л. Жабоева, к.м.н., руководитель Клиники Молодости и Красоты СЛ, г. Казань поделилась практическим опытом контроля качества оказания медицинской помощи в клинике; внедрения и использования методов, приемов и административных решений. Светлана Леоновна рекомендовала ввести в каждой клинике внутренние регламенты и стандарты качества обслуживания.
В.Л. Ильин, действительный член Общероссийской Психотерапевтической Лиги, лицензированный специалист в области телесно-ориентированной психотерапии, гипнотерапии, представил тему «Инструменты наблюдения за рождением, расцветом и затуханием конфликтов в коллективе». Тренинг, проведенный В.Л. Ильиным, позволил каждому участнику оценить уровень конфликтогенности в его коллективе, понять основную причину возникающих конфликтов и задуматься о возможных способах их разрешения.
Управляющий клиникой "Мединнова" К.А. Пузырев выступил с темой: «Как проконтролировать удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи и сервисом в режиме реального времени. Психология, технология, административное решение».
Докладчик представил новый сервис для измерения уровня лояльности и удовлетворенности пациента, и дал совет, как использовать полученные результаты для повышения качества оказываемых в клинике услуг. В качестве опытного образца для этого сервиса выступила сама бизнес-лаборатория: все участники мероприятия могли подойти к стойке с тач-панелью и оставить свой отзыв о мероприятии прямо на месте события.
В заключении бизнес-лаборатории выступил А.Г. Новиков, врач-косметолог, генеральный директор косметологической клиники "Американская дерматология" с докладом на тему: «Методы объективной оценки эстетических результатов. Практический опыт, рекомендации к практическому использованию в клиниках и салонах красоты».
После того, как прозвучали все доклады, участникам была предоставлена возможность выступить на открытой трибуне и поделиться своим опытом по прохождению плановых и внеплановых проверок.
Традиционно, как и к каждой предыдущей бизнес-лаборатории, Портал 1nep.ru приготовил обновление раздела "Интерактивный бизнес-помощник". Новый сервис «Мои документы» предназначен для руководителей и менеджеров клиник и салонов красоты и позволяет определить соответствие документов учреждения текущим законам и нормативам. Ответив на несколько вопросов, пользователь сможет определить, по правилам какого времени существует его клиника или салон красоты.
Таким образом, в состав «Интерактивного бизнес-помощника» Портала 1nep.ru вошли уже девять инструментов для решения актуальных управленческих задач:
Все эти интерактивные инструменты доступны посетителям Портала на странице 1nep.ru/touch в режиме on-line.
Как и три предыдущие, данную бизнес-лабораторию можно было посетить в режиме он-лайн с помощью интернет-трансляции, организованной Порталом 1nep.ru. В дальнейшем все участники шестой бизнес-лаборатории получат бесплатный доступ к записи трансляции из своего личного кабинета на Портале 1nep.ru. Для каждого участника был подготовлен информационный пакет с рабочей тетрадью, содержащей материалы Шестой бизнес-лаборатории.
Для всех желающих, материалы Шестой бизнес-лаборатории, в том числе и записи трансляций будут доступны в интернет-магазине Портала 1nep.ru в ближайшее время.
Портал 1nep.ru приурочил к мероприятию выход третьего тома «Энциклопедии косметологического бизнеса». В нем собрана информация по проверкам предприятий контролирующими органами, административные регламенты, приказы, а так же запись вебинара «Медицинские изделия. Все ходим под штрафом», что особенно актуально на пороге принятия в России ФЗ "Об обращении медицинских изделий".
Специалистам были представлены русскоязычные рабочие тетради от медицинского издательства «Expert2Expert»: «Анатомия и инъекции ботулинического токсина», «Анатомия и эстетическая коррекция губ», «Анатомия и омоложение кистей рук» и «Анатомия и инъекции наполнителей».
Партнер бизнес-лаборатории компания NovoNexus (Новонексус) представила участникам мероприятия сервис моментального сбора и публикации отзывов, инструмент контроля качества услуг, а так же PR-инструмент для клиник и салонов красоты в сети Интернет – NovoСomments.
Посетители мероприятия высоко оценили организацию, актуальность выбранных тем, опыт и мастерство докладчиков, и выразили желание посетить следующее мероприятие «Риски эстетической медицины», намеченное на весну 2015 г., темой которого на этот раз станет «Ассортимент услуг косметологической клиники. Алгоритм создания, сочетаемости, обновления».
Участники бизнес-лаборатории смогли не только получить ценную информацию для своих предприятий, но и попробовать праздничный торт, приготовленный организаторами в честь своего 5-летия.
Портал 1nep.ru выражает благодарность за информационную поддержку СМИ, профессиональным ассоциациям индустрии красоты и партнерам: Экспомедиагруппе «Старая крепость», Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации (РПКА), Порталу индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Клинике профессора Юцковской, Международному изданию для профессионалов индустрии красоты и СПА «CABINES»), компании NovoNexus (Новонексус).
Первый национальный эстетический портал 1nep.ru – современный независимый отраслевой проект, объединяющий на своей информационной площадке специалистов индустрии красоты и посетителей, активно интересующихся темой красоты и здоровья и пользующихся услугами отрасли.
Комментарии